|
|
|
| Привет всем.
Есть много способов организации структуры сайта. Какой лучше с точки зрения расширяемости.
Нашел вот что. Опыта пока мало ), оценивать сложно, вот ссылка http://php.inkz.ru/kernel/index.php?a=1
Пожалуйста кто знает опубликуйте другие источники.
Будет полезно всем ))) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: masd
(04.09.2009 в 19:19)
| | Воспользуюсь вырезкой из приведенной выше статьи.
Плюсы такого метода.
1. Можно спокойно и непринужденно разрабатывать дополнительный модуль (расширение), а потом за несколько минут внедрить в рабочий сайт.
2. Готовые модули в процессе работы накапливаются и в следующий раз можно просто собрать из них новый сайт как конструктор лего.
3. С шаблонами такого плана справится любой верстальщик, который боится шаблонизаторов или нативе.
4. Шаблоны этого типа можно разрабатывать параллельно с логикой, потому что они друг от друга практически не зависят.
5. Скорость исполнения и ресурсобережливость. По этой схеме в оперативную память грузятся только те файлы, которые действительно принимают участие в формировании данной страницы. И напрочь отсутствует разбор шаблонов с помощью регулярных выражений. А они как известно не самое быстрое явление в php.
6. Прозрачность кода. Тут сведено к минимуму использование классов, которые особой прозрачностью никогда не отличались. А принцип построения остался практически тем же самым.
Чего мне не нравится, это неточное описание технологии. Да и хорошо бы сравнить с другими технологиями
Если кто знает ссылки, статьи, книги, альтернативные варианты, названия технологий. Польза будет больше при обобщении опыта. Своим опытом я поделился, если кто-то поделится своим - будет здорово для всех | |
|
|
|
|
|
|
|
(04.09.2009 в 19:19)
| | Тема не пошла))))
То ли никто не заморачивается с расширяемостью, то ли секретная инфа, то ли все здесь пишут на коленке. Еще вариант, некоторым, кто знает, просто влом. подсказать что такое echo или header, отсортировать массив да, а посложней влом. Да и не надо!