Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
Социальная инженерия и социальные хакеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL 5. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Объектно-ориентированное программирование на PHP. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. C++. Мастер-класс в задачах и примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL на примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Форум PHP

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Подержка статов и инет игре и доступ к функции...
 
 автор: B@cZ   (07.11.2004 в 15:09)   письмо автору
 
 

1.Подскажите пожалуйста, в интернет игре, в БОЮ, как на бой могут влиять защита и Мф. увертывание (К примеру). Я не понимаю как мне сделать чтобы чем больше защита тем меньше попаданий или как сделать вообще Критический удар.

2.Как вставить в картинку кнопку с функцией PHP, для Java Scripts это выглядет следующим образом 'onclick="clear_chat();"', вставляется Java функция а как вставить PHP функцию...

За ранее благодарен.

   
 
 автор: Naught   (07.11.2004 в 15:49)   письмо автору
 
   для: B@cZ   (07.11.2004 в 15:09)
 

Сформулируй свой вопрос яснее...
З.Ы. Ты вообще на тот форум попал?.. =/

   
 
 автор: cheops   (07.11.2004 в 15:57)   письмо автору
 
   для: B@cZ   (07.11.2004 в 15:09)
 

1) Нужно бы подробнее описать правила игры - многие здесь (например, я) лишь смутно догадываются о последствия Критического удара по сравнению с обычным :))) Защиту можно стоить несколькими способами - уровень жизни юнита может быть постоянным (например, 100%) и защита просто уменьшает вероятность попадания, или защита может увеличивать уровень жизни более 100% при постоянных потерях от ударов. Какой из способов используется?

   
 
 автор: cheops   (07.11.2004 в 16:37)   письмо автору
 
   для: cheops   (07.11.2004 в 15:57)
 

Если сила юнита постоянна, допустим, 100 ед, а при ударе снимается 10 ед, то защиту можно реализовать ослабляя удар. Первый уровень защиты пусть снимает 10% с удара, т.е. удар становится равным 9 ед, второй 10% от оставшейся части, т.е. удар становится равным 8.1 ед, третий ещё 10% от оставшейся части, т.е. удар становится 7.29 ед и т.п. Если вы считаете что защита растёт меделнно сделайте не 10%, а 20%.

PS У нас Odin Kg спец по игрушкам, но он запропостился куда-то... попробуйте ему написать, может он тоже чего-нибудь хорошего скажет.
PPS Вы можете так же спрашивать и здесь, но только постарайтесь более подробно описывать игровой процесс.

http://www.softtime.ru/forum/info.php?id_forum=1&id_author=30

   
 
 автор: Artem S.   (07.11.2004 в 16:50)   письмо автору
 
   для: B@cZ   (07.11.2004 в 15:09)
 

1.a
Защита. Допустим защита будит вирироваться от 10 до 20. И будим считать условно что атака равна 5. Вот теперь представь защита 10. Берется случайное число от 1до 10 (7) прибавляется атака (+5) и сравнивается с защитой (10) - что получается? Попадание (10 против 12). Но вот если бы защита была скажем 13 (13 против 12) то был бы промах.
Это конкретный пример, числа могут быть произвольные.
1.b
Критич. удар. Реализация зависит от задачи. Допустим при максимально допустимом значении случ. числа (10 из 10) всегда попадание независимо от защиты. Или же удвоение урона.
2. Такое невозможно. Нужно использовать формы чтоб отправлять параметры php скрипту. Может быть лучше реализовать это на JavaScript?

   
 
 автор: B@cZ   (07.11.2004 в 17:49)   письмо автору
 
   для: Artem S.   (07.11.2004 в 16:50)
 

Спасибо, большое ребята за ответ... Мне коечто стало ясно... А вот послений ответ (перед моим) какую функцию использовать для получения случайного числа, допустим от 1 до 10? А так все стало ясно... СПАСИБО, вы касные рябета все подсказываете что не спрошу, и разьесняеете с малейшой подробностью.... СПАСИБО ;)

   
 
 автор: cheops   (07.11.2004 в 18:22)   письмо автору
 
   для: B@cZ   (07.11.2004 в 17:49)
 

Для генерации случайных чисел предназначена функция rand(), которая может принимать два параметра минимальное и максимальное значение интервала в котором выдаётся случайное число.
<?php
  
echo rand(1,10);
?>


http://www.softtime.ru/forum/read.php?id_forum=1&id_theme=691

   
 
 автор: B@cZ   (07.11.2004 в 18:25)   письмо автору
 
   для: cheops   (07.11.2004 в 18:22)
 

Спасибо большое... cheops ты всегда отвечаешь на все сообщения... :) Ты здесь модератор?

   
 
 автор: cheops   (07.11.2004 в 18:47)   письмо автору
 
   для: B@cZ   (07.11.2004 в 18:25)
 

Я здесь как один из авторов книги "Самоучитель PHP 5", Web-приложений в разделе downloads, бывает и модерирую, но чаще меня :)))

http://www.softtime.ru/php5/

   
Rambler's Top100
вверх

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования