Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
Социальная инженерия и социальные хакеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Объектно-ориентированное программирование на PHP. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL на примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель PHP 5 / 6 (3 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5. На примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В., Голышев С.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Форум PHP

Выбрать другой форум

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Карта города или разработка ГИС

автор: tommy   (07.10.2005 в 16:09)   письмо автору

Приветствую!

Мне необходимо в краткие сроки написать web-приложение, которое будет позволять работать с картой города таким образом: при клике на определенную точку на картинке, выдается информация о ней, эта информация тянется из базы данных.
Я новичок в php и я выбрал библиотеку GD. Вопрос следующий: позволит ли мне GDlib выполнить вышеописанную задачу? Если нет - посоветуйте, пожалуйста чем этого можно добиться.

Заранее спасибо,
Артем

автор: P@Sol   (07.10.2005 в 16:11)   письмо автору

для: tommy   (07.10.2005 в 16:09)

в принцепе возможно, лучшее решение этой задачи - flash;)

автор: cernos   (07.10.2005 в 18:20)   письмо автору

можно средсвами flash, можно просто порубать карту на квадраты, создать таблицу опред. размеров с опред-м размером ячейки (размер квдрата изображ.), сделать каждую ячейку ссылкой на страницу с описанием...
Средства HTML (Легче автомат-ть процесс и написать скрипт на PHP)

автор: Loki   (07.10.2005 в 21:45)   письмо автору

для: cernos   (07.10.2005 в 18:20)

Если не путаю, то броузер передает координаты точки на которую кликнул пользователь... Вот только работает это, вроде как, только в IE.

автор: glsv (Дизайнер)   (08.10.2005 в 07:16)   письмо автору