|
|
|
| Приветствую!
Мне необходимо в краткие сроки написать web-приложение, которое будет позволять работать с картой города таким образом: при клике на определенную точку на картинке, выдается информация о ней, эта информация тянется из базы данных.
Я новичок в php и я выбрал библиотеку GD. Вопрос следующий: позволит ли мне GDlib выполнить вышеописанную задачу? Если нет - посоветуйте, пожалуйста чем этого можно добиться.
Заранее спасибо,
Артем | |
|
|
|
|
|
|
|
для: tommy
(07.10.2005 в 16:09)
| | в принцепе возможно, лучшее решение этой задачи - flash;) | |
|
|
|
|
|
|
|
| | можно средсвами flash, можно просто порубать карту на квадраты, создать таблицу опред. размеров с опред-м размером ячейки (размер квдрата изображ.), сделать каждую ячейку ссылкой на страницу с описанием...
Средства HTML (Легче автомат-ть процесс и написать скрипт на PHP) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cernos
(07.10.2005 в 18:20)
| | Если не путаю, то броузер передает координаты точки на которую кликнул пользователь... Вот только работает это, вроде как, только в IE. | |
|
|
|
|
|
|
|
| | Я бы тоже посоветовал Flash. Вам нужно как-то определять координаты щелчка мыши на странице - это JavaScript. Затем вычислять какой именно точке на карте соответствуют координаты точки, по которой щелкнули мышью. Затем нужно проводить поиск по базе данных, чтобы определить привязку координаты на карте к объектам.
>позволит ли мне GDlib выполнить вышеописанную задачу
GD вам позволить только нарисовать картинку, но основная сложность лежит в других областях: определение координат мыши и координат на карте и поиск соответствия координат на карте объектам.
Здесь нужна интерактивность, а значит нужны клиентские технологии. Flash очень хорошо подходит для этой задачи.
>эта информация тянется из базы данных.
А база данных уже есть или вы свободны в ее выборе. Если делать во Flash, то можно и без базы данных обойтись. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: glsv (Дизайнер)
(08.10.2005 в 07:16)