Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
PHP Puzzles. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Объектно-ориентированное программирование на PHP. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. C++. Мастер-класс в задачах и примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP на примерах (2 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP. Практика создания Web-сайтов (второе издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Форум PHP

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Создание игры
 
 автор: Роккер Руслан   (09.03.2012 в 16:52)   письмо автору
 
 

Дорый день... Хотелось бы узнать а можно ли на php сделать игру? Вот например: есть 2 игрока(нужно чтоб на разных компьютерах)... и карта... На карте дорога из 20 объектов(ну например кусочков земли)...
попробую представить графически:
[ старт ] - [ ] - [ ] - [ ] - [ назад ] - [ ] - [ ] - [ ] - [ ] - [ ] - [ ] - [ ] - [ вперёд ] - [ ] - [ ] - [ ] - [ ] - [ ] - [ ] - [ финиш ]

Перед игроками неактивная карта, когда оба игрока нажмут кнопку, например "ГОТОВ"... то карта становиться открытой и на объекте старт появляются фишки игрока, ход даётся случайному игроку, нажимает на специальную кнопку и выпадает число(допустим от 1 до 5), и он передвигается на столько клеток сколько выпало у него(кнопка дизейбица)).... Потом ход передаётся следующему игроку и он ходит. Если кто то встаёт на кнопку назад, то вовращается на старт, а если вперёд - то на финиш.
Главное как сделать чтоб после хода ... другой игрок узнавал, что его ход наступил ... и енейбилась кнопка сделать ход?) Да и вообще интересна хоть примерная реализация)Спасибо)

  Ответить  
 
 автор: tvv123456   (09.03.2012 в 17:00)   письмо автору
 
   для: Роккер Руслан   (09.03.2012 в 16:52)
 

Чисто на ПХП не получиться. Апаче завершает сеанс сразу же как передал данные. Тут либо свою фитчу писать чтобы процесс висел до отзыва, либо использовать костыли ajax, Бд(НА КАЖДОЕ СОБЫТИЕ ОБРАЩАЯСЬ К НЕЙ) или флеш. Флеш конечно лучше. Слышал что на флеше можно на транспортном уровне фитчи делать

  Ответить  
 
 автор: cheops   (09.03.2012 в 17:03)   письмо автору
 
   для: tvv123456   (09.03.2012 в 17:00)
 

Flash более трудоемок, но зато исключает геморрой с разным поведением в разных браузерах.

  Ответить  
 
 автор: tvv123456   (09.03.2012 в 17:06)   письмо автору
 
   для: cheops   (09.03.2012 в 17:03)
 

исключает геморой с кроссбраузерностью, но каждый пользователь должен установить флеш плеер, что опять же гемор для разработчика

  Ответить  
 
 автор: cheops   (09.03.2012 в 22:40)   письмо автору
 
   для: tvv123456   (09.03.2012 в 17:06)
 

Сейчас, когда каналы толстые, с этим попроще, многие пристрастились смотреть видео, т.е. можно ожидать наличие флеш.плеера у гораздо большего количества пользователей. Тем более, когда речь идет о мощной игре, игроки такой народ, что не только флеш.плеер, удава заведут, если это выиграть поможет :)

  Ответить  
 
 автор: Sergeich   (09.03.2012 в 23:44)   письмо автору
 
   для: cheops   (09.03.2012 в 17:03)
 

Как раз наоборот, с JavaScript можно легко и без особых усилий расписать код, который будет работать практически во всех браузерах. С Flash же такого сделать нельзя, так как технология с закрытым кодом и предположить как вещь будет работать на стороне клиента практически невозможно. Единственный вариант - проб и ошибок.

  Ответить  
 
 автор: cheops   (09.03.2012 в 17:02)   письмо автору
 
   для: Роккер Руслан   (09.03.2012 в 16:52)
 

Чисто на PHP это сделать почти невозможно, так как он работает только на стороне сервера, вам потребуются браузерные таймеры либо JavaScript, либо Flash.

  Ответить  
 
 автор: Valick   (09.03.2012 в 17:08)   письмо автору
 
   для: cheops   (09.03.2012 в 17:02)
 

Чисто на PHP это сделать почти невозможно
не знаю как официальный сервер, но пиратка сервера игры World of Warcraft написана на РНР
вся или нет не знаю, но большая часть точно :)
на чистом РНР нельзя написать динамическую игру, но на РНР+MySQL+AJAX можно очень даже написать

  Ответить  
 
 автор: cheops   (09.03.2012 в 22:43)   письмо автору
 
   для: Valick   (09.03.2012 в 17:08)
 

Если клиент 3d-игра, то пожалуйста, это еще круче, чем Flash и JavaScript вместе взятые... сервер да, можно написать на чем угодно, 85% работы - это клиент и игровой мир, который клиент транслирует...

  Ответить  
 
 автор: Valick   (09.03.2012 в 23:00)   письмо автору
 
   для: cheops   (09.03.2012 в 22:43)
 

85% работы - это клиент
совершенно верно
не знаю сколько весит сервер, но клиент со всеми обновлениями весит >17 Gb

  Ответить  
 
 автор: kingsprut2   (06.02.2019 в 10:53)   письмо автору
 
   для: Valick   (09.03.2012 в 23:00)
 

Здравствуйте всем. Лично я очень люблю играть в RPG игры. А недавно нашел сайт http://gamiplay.ru/andertejl/ где есть огромный ассортимент новых RPG игр для PC. Также в данном ресурсе можно скачать игры для XBOX и Sony PlayStation. Советую взять на заметку.

  Ответить  
 
 автор: Роккер Руслан   (09.03.2012 в 17:22)   письмо автору
 
   для: cheops   (09.03.2012 в 17:02)
 

Ну не чисто на php... ajax ... JQ.. просто нагуглить не могу... что нить в этом роде...

  Ответить  
 
 автор: Valick   (09.03.2012 в 17:28)   письмо автору
 
   для: Роккер Руслан   (09.03.2012 в 17:22)
 

проще на Flash :)

  Ответить  
 
 автор: Роккер Руслан   (09.03.2012 в 17:33)   письмо автору
 
   для: Valick   (09.03.2012 в 17:28)
 

не хочу на флеш... php и сопутствуюшие её технологии надо

  Ответить  
 
 автор: cheops   (09.03.2012 в 22:45)   письмо автору
 
   для: Роккер Руслан   (09.03.2012 в 17:33)
 

Проблема в том, что PHP - это серверная часть, а Flash и JavaScript - это клиентская, вам все-равно придется на клиентской части выбирать инструмент, PHP не будет работать на стороне браузера и для PHP останется масса работы, даже если представление у вас будет на Flash.

  Ответить  
 
 автор: Роккер Руслан   (09.03.2012 в 17:32)   письмо автору
 
   для: cheops   (09.03.2012 в 17:02)
 

ёСамое сложное на мой взгляд... кёакё сделать чтоб игроки могли входить в одну игру???, находить друг друга?

  Ответить  
 
 автор: Valick   (09.03.2012 в 17:39)   письмо автору
 
   для: Роккер Руслан   (09.03.2012 в 17:32)
 

проще всего через БД
информация доступна всем кто в игре в любой момент времени

  Ответить  
 
 автор: Bashkir   (07.02.2019 в 20:19)   письмо автору
 
   для: Valick   (09.03.2012 в 17:39)
 

Недавно я узнала о сайте https://anderbot.com/. На нем я скачиваю все мне необходимые приложения для моего телефона. Я скачивала только бесплатные приложения, хотя там есть и платне очень интересные игры.

  Ответить  
 
 автор: musiciss   (14.02.2019 в 16:24)   письмо автору
 
   для: Bashkir   (07.02.2019 в 20:19)
 

Ну мне кажется при создании игры есть смысл ориентироваться на реальных производителей игр, на разработчиков, вот типа как тут http://www.im-creator.com/free/toni_korabel/gamedev. Там много можно насмотреться,многое понять, мне кажется)
Так что советую присмотреться внимательно))

  Ответить  
 
 автор: kingsprut2   (16.02.2019 в 08:31)   письмо автору
 
   для: Роккер Руслан   (09.03.2012 в 16:52)
 

Из всевозможных сайтов, что бы скачать программы для компьютеров мне очень нравится https://veadug.com/ . Огромный плюс это нет вирусов, быстрое скачивание, большое количество разных необходимых для всех компьютеров программ.

  Ответить  
Rambler's Top100
вверх

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования