|
автор: fsockopenener (10.11.2005 в 00:11) |
|
| Помогите разобратся в fsockopen... Я перерыл много постов на Вашем форуме, но полноценного ответа так и не нашел!
Значит есть игровой сервер 192.168.11.4 !
Есть на нем игра nfsu(Nead For Speed Undeground) с открытым портом 10980, я нашел под этот сервер скрипт мониторинга, который сединяется через fsockopen и получает кол-во игроков с сервера(скрипт прикреплен в аттаче). Все работает!!!
Но вот наконецто сама просьба:
На этом же сервере отрыт порт : 2003 (это для сервера GTA), так вот, как я только не шаманил.... Ничего не выходит ( Не могу получить кол-во игроков на сервере!!
Помогите | |
|
|
|
|
|
|
|
для: fsockopenener
(10.11.2005 в 00:11)
| | Под другую игру другой скрипт соответственно... По одной тропинке в два места сразу не придёшь. | |
|
|
|
|
автор: fsockopenener (10.11.2005 в 11:34) |
|
|
для: DDK
(10.11.2005 в 10:53)
| | Я просто не могу понять идеологию... Какой ответ получает на запрос браузер и каким образом это происходит ! | |
|
|
|
|
|
|
|
для: fsockopenener
(10.11.2005 в 11:34)
| | Сокеты - лишь инструмент... Для общения через них с сервером необходимо знать на каком языке сервер разговаривает (какой протокол поддерживает). Разные сервера поддерживают различные протоколы и перед тем как работать с ним необходимо выяснить правила этого протокола и вообще, что за протокол используется. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(10.11.2005 в 13:09)
| | разгОваривает ;-) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: DDK
(10.11.2005 в 15:29)
| | Есть такое дело :))) | |
|
|
|