|
|
|
| Рынок рекламы в Интернете в 2005 году вырос на 71 процент. Об этом, как передает РИА Новости, сообщил руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) Михаил Сеславинский, выступая в среду на межотраслевой конференции "Средства массовой информации, книгоиздание, полиграфия".
Согласно данным, приведенным министром, в прошлом году Интернет стал самым динамичным сегментом рекламного рынка. Для сравнения, доходы российских телеканалов в 2004 году выросли только на 37 процентов, на 20 процентов увеличились поступления от коммерческих объявлений у радиостанций. А рынок рекламы печатных СМИ даже сократился: в 2004 году доходы газет и журналов уменьшились на 12 процентов.
Однако рынок интернет-рекламы, по-прежнему, уступает остальным сегментам в абсолютных цифрах. Доходы от коммерческих объявлений у российских интернет-компаний достигли 60 миллионов долларов. Для сравнения, объем телевизионного рынка рекламы составил 2 миллиарда 330 миллионов долларов. Печатные СМИ в 2005 году в общей сложности собрали 1 миллиард 390 миллионов долларов. А доходы радиостанций от рекламы составили 300 миллионов.
Бум на рынке интернет-рекламы сопровождался ростом аудитории русского сегмента Всемирной сети. В 2005 году количество пользователей Интернета в России увеличилось на 19 процентов и составило 22 миллиона человек. В этом году, как прогнозирует Сеславинский, в Сеть выйдут еще 4 миллиона россиян.
По данным Роспечати, сейчас в Рунете действуют более 180 тысяч сайтов. Из них 1 816 зарегистрированы как средства массовой информации, при этом 285 ресурсов получили регистрацию в 2005 году. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(03.03.2006 в 15:35)
| | А учитывая что Госдума принимает закон об ограничении рекламы по телевидению интернет скоро превратится в сплошную рекламу, где нам будут предлагать парошок Ariel и кофе Nescafe | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Football
(03.03.2006 в 19:49)
| | За курсором будут бегать прокладки и памперсы или презервативы на них будут пытаться налезть... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Akira
(04.03.2006 в 00:17)
| | Маловероятно... конкуренция среди сайтов достаточно большая, а если реклама если обилие рекламы не нравится, сайт можно покинуть на всегда или вырезать её подручными средствами - это будет сдерживать от злоупотребления. Я после того, как Outpost поставил - никакой рекламы на сайтах не видел. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(04.03.2006 в 00:30)
| | ну так каналов сколько и сколько сайтов )))) хз к чему я это и может не в тему )) н овсё же ))) от делать нечего напсиал ))
А кстати интиресно какое соотношение САЙТ КАНАЛ! если даже с кабельным считть!
сайтов навернео больше ляма )) каналов 100 )))
примерно 1000 или 10 000 на 1 канал приходится ))
Хотя с другой строны на рамблере 40к баксов рекламка стоиТ! а на ОРТ 1 секунда 400 баксов во время обеда или вечера :) реально интиерсно! скоко олучает рамблер и ОРТ :))
к чему я эт очёрт подер и:) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Panker
(06.03.2006 в 07:06)
| | Так не вопрос: повесить на недельку на яндексе баннер - 200 000 баксов. Чем спрашивать, пошли бы да сами посмотрели. | |
|
|
|