Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
MySQL на примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP. Практика создания Web-сайтов (второе издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель PHP 5 / 6 (3 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. C++. Мастер-класс в задачах и примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Объектно-ориентированное программирование на PHP. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Разное

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Программирование превратили в многопользовательскую игру
 
 автор: Loki   (20.03.2006 в 12:09)   письмо автору
 
 


Мэтт Вэбб (Matt Webb), программист из США, разработал и представил проект Playsh, способный не только существенно облегчить существование всем, кто так или иначе связан с программированием, но и превратить скучный процесс кодирования, отладки и поиска ошибок в исходном коде в многопользовательскую игру. Об этом сообщает Интернет-издание Wired.
  
Playsh представляет собой консольное приложение для совместного многопользовательского программирования. При входе в программу появляется базовое описание "комнаты" и всех, кто в ней находится в данный момент. Существующий релиз Playsh, написанный на языке программирования Python, позволяет каждому, кто находится в "комнате" видеть изменения, вносимые в объекты остальными присутствующими. 

"Продукт работает как с веб-платформами, так и с API, причем позволяет распределять программный код так, что бы искусно осуществлять управление объектами и их положением в коде вручную", - заявил разработчик, представляя продукт на Конференции по технологиям О\'Рэйли (O\'Reilly Emerging Technology Conference) в Сан-Диего, США. 

Вэбб был вдохновлен LambdaMOO, объектно-ориентированной разновидностью технологии MUD (Multi-User Dungeon). Playsh способен оперативно перемещать пользователей по программному коду, делая это так, как делали первые текстовые компьютерные игры. Например, в популярной в 70-е годы прошлого века игре Zork для того, что бы пойти на север, нужно было набрать "north" или "n", что бы рассмотреть тот или иной объект, надо было набрать "examine" или "x". Все эти программы не имели графического интерфейса.

Идея создания инструмента Playsh пришла Вэббу в момент, когда он пытался решить рабочие трудности, возникшие в процессе их совместной с партнером работы в консультационной компании "Schultz & Webb". "Долгое время не работал с Джеком (Шульцем) в одном месте, тем не менее, нам приходилось писать довольно длинные куски кода совместно", - сказал Вэбб. 

Пока программа существует только в альфа-версии и довольно сложна в эксплуатации. Так, программистам Lenta.Ru не удалось заставить ее работать в одном из популярных дистрибутивов Linux. 

взял тут
Мне кажется что какая-то лажа, но ведь на чем только народ деньги не делает:)

PS Особенно умилили экранирующие слеши перед кавычками:)

   
 
 автор: cheops   (20.03.2006 в 13:10)   письмо автору
 
   для: Loki   (20.03.2006 в 12:09)
 

Я тоже заголовки видел, но даже не заходил в подробное описание - что-то меня не вдохновляет идея... Так как что-то не очень понятна цель игры и консоль я думаю отпугнёт многих, а тем кого не отпугнёт, такая игра вообще не нужна - их и так палкой от кода не отгонишь...

   
 
 автор: Киналь   (20.03.2006 в 19:30)   письмо автору
 
   для: Loki   (20.03.2006 в 12:09)
 

В чем, интерсно, цель игры?=)
Нет, серьезно, сделали бы лучше какую-нибудь штуку, чтобы все одновременно редактировали один файл с кодом - это я еще бы понял. А то по аське полчаса можно объяснять, как там чего переправить=) А так... Ерунда какая-то.

   
Rambler's Top100
вверх

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования