|
|
|
| Вот оцените дизайн моего сайта
http://www.CrazySoft.ru | |
|
|
|
|
|
|
|
для: CrazyAngel
(19.04.2006 в 03:00)
| | Я не дизайнер, но вроде как ничто не раздражает, цвета вроде как гармонируют.
600х800 :) Правая колонка ушла вправо. Но в принципе, всё больше сайтов в сети, которые считают за минимальный стандарт 1024х768. | |
|
|
|
|
|
|
|
| | Всё нормально, только вот мне кажится что логотип немного не потходит.. =( И левая колонка кажись слишком большая =( А так вобщем очень неплохо =) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: krollik
(19.04.2006 в 09:02)
| | Coryright CrazySoft 2006 => Copyright | |
|
|
|
|
|
|
|
для: elenaki
(19.04.2006 в 09:28)
| | с логотипом можно было поиграть побольше. он выглядит совсем не "крэйзи".
например, у вас две заглавные буквы - C и S можно одну за другую зацепить
и пусть болтается как мартышка на лиане. буква R теряется на красном фоне.
последнее T приклеилось к верхней темной полоске меню (может, так и задумано,
но выглядит не очень). и шрифт с засечками наверху.... Java-Script пишется
через дефис (на фоне верхнего меню). | |
|
|
|
|
|
|
|
| | Левая сторона как-то не так смотрится.... перевести Search надо. довольно не плохо...
на четырех браузерах посмотрел.. все ок. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: 123php
(19.04.2006 в 09:31)
| | Почему я не вижу отзывов гур =) этого форума? | |
|
|
|
|
|
|
|
(19.04.2006 в 22:23)
| | как гур скажу что мне не особо понравилось но вполне не раздражающе)))) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: 1999
(20.04.2006 в 01:46)
| | ну я имел в виду
гуру - именительный падеж
гур - Родительный
=) | |
|
|
|
|
|
|
|
(20.04.2006 в 01:50)