Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
C++. Мастер-класс в задачах и примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5. На примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В., Голышев С.В. Объектно-ориентированное программирование на PHP. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP. Практика создания Web-сайтов (второе издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL 5. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Разное

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Стоит ли создать удобный интерфейс для того, чтобы администратор мог просматривать и удалять приватные сообщения других пользователей?
 
 автор: antf   (24.04.2006 в 20:04)   письмо автору
 
 

Здравствуйте. В принципе мне не лень, но все же есть некоторые возвражения морально-этического характера.

   
 
 автор: Trianon   (24.04.2006 в 20:35)   письмо автору
 
   для: antf   (24.04.2006 в 20:04)
 

Стоит ли делать его удобным или стоит ли создавать интерфейс вообще?
Первое - да. Второе - нет. :))

   
 
 автор: Boss   (24.04.2006 в 21:51)   письмо автору
 
   для: antf   (24.04.2006 в 20:04)
 

Если не лень то можно сделать, главное чтобы это было удобно и актуально

   
 
 автор: DDK   (24.04.2006 в 22:48)   письмо автору
 
   для: antf   (24.04.2006 в 20:04)
 

Имхо даже со стороны модератора/администратора чужие личные сообщения читать... ну хотя бы некомпетентно.

   
 
 автор: cheops   (25.04.2006 в 09:38)   письмо автору
 
   для: DDK   (24.04.2006 в 22:48)
 

А если один из участников жалуется на то, что его оскорбляют в приватной зоне и просит у администратора помощи по удалению и сокрытию раздражающих его тем.

   
 
 автор: elenaki   (25.04.2006 в 09:52)   письмо автору
 
   для: cheops   (25.04.2006 в 09:38)
 

в таком случае оскорбленный может послать (САМ!) админу те сообщения, которые его
обидели. а если кто-то третий может читать переписку двоих, то она уже не приватная.

   
 
 автор: Trianon   (25.04.2006 в 10:10)   письмо автору
 
   для: cheops   (25.04.2006 в 09:38)
 

Речь идет о личных сообщениях. Вы стали бы жаловаться почтальону на матерные письма в Вашем почтовом ящике?

Средства для удаления принятых (а уж тем более - приватных) сообщений принимающей стороной обычно реализованы. Кроме того, можно реализовать черный / белый список адресатов - для фильтрации спаммеров.
Всё это не имеет никакого отношения к администратору/модератору портала.

   
 
 автор: Loki   (25.04.2006 в 10:55)   письмо автору
 
   для: Trianon   (25.04.2006 в 10:10)
 

А если в личку рассылают спам?
На мой взгляд, на сайте должно быть как минимум, три статуса: администратор, модератор и все остальные.
Администратор - царь и бог. Должен иметь доступ ко всему, вплоть до исходных кодов.
Модератор - пользователь, наделенный определенными правами.
Ну и так далее.
То есть на ресурсе не должно быть демократии - должна быть некая тоталитарная власть, имеющая над ним полный контроль. Другой вопрос, как этой властью распорядится? Но это уже должен решать не программист, а сам администратор.

   
 
 автор: Trianon   (25.04.2006 в 11:18)   письмо автору
 
   для: Loki   (25.04.2006 в 10:55)
 

>А если в личку рассылают спам?
То адресат сам затолкает спаммера в черный список.

>На мой взгляд, на сайте должно быть как минимум, три
>статуса: администратор, модератор и все остальные.
>Администратор - царь и бог. Должен иметь доступ ко всему,
>вплоть до исходных кодов.
Так и пусть имеет. Личная переписка тут при чем?

>Модератор - пользователь, наделенный определенными правами.
>Ну и так далее.
>То есть на ресурсе не должно быть демократии - должна быть
>некая тоталитарная власть, имеющая над ним полный контроль.

над чем контроль? Над содержимым личных писем?

>Другой вопрос, как этой властью распорядится? Но это уже
>должен решать не программист, а сам администратор.

Администратор, который может сказать, что на его портале личная переписка не подвергается перелюстрации (не потому, что он белый и пушистый, а потому, что он не имеет физических средств для этого) чувствует себя значительно уверенней.
К сожалению, такой возможности он обычно не имеет.
Для этого требуется шифрование с открытым ключом, в php таких инструментов нет.

   
 
 автор: Loki   (25.04.2006 в 11:37)   письмо автору
 
   для: Trianon   (25.04.2006 в 11:18)
 

>То адресат сам затолкает спаммера в черный список.
У вас все спаммеры постят под одним ником? Думаю, они даже дважды под одним не заходят.

>Личная переписка тут при чем?
Эту часть я комментировать не буду, так как тут наши точки зрения различны, а убедительных аргументов, похоже, нет у каждой из сторон:)

>чувствует себя значительно уверенней
а вот это я не понял: кому сказать? перед кем увереней? и кому это он вообще должен говорить?

   
 
 автор: Trianon   (25.04.2006 в 11:56)   письмо автору
 
   для: Loki   (25.04.2006 в 11:37)
 

1.
>>То адресат сам затолкает спаммера в черный список.
>У вас все спаммеры постят под одним ником? Думаю, они даже
>дважды под одним не заходят.
Для этого ники следует регистрировать.
А нерегистрированным никам сервис, где они могут спаммить, вообще предлагать не следует.

2. нет, так нет :)

3. это ко второму пункту.

   
 
 автор: antf   (25.04.2006 в 13:35)   письмо автору
 
   для: Trianon   (25.04.2006 в 11:56)
 

>Средства для удаления принятых (а уж тем более - приватных) сообщений принимающей стороной обычно реализованы.

Да, думаю их реализовать.

>Кроме того, можно реализовать черный / белый список адресатов - для фильтрации спаммеров.

Очень хорошая идея. Вот только белый список зачем?

> над чем контроль? Над содержимым личных писем?
Я к тому и спрашиваю не могут ли эти личные письма повредить сайту? И к тому же они могут занимать много места, а объем базы данных часто бывает ограничен, но тут можно обойтись одним SQL-запросом или сделать простенький интерфейс, с помощью которого можно удалить лишние сообщения.

   
 
 автор: Trianon   (25.04.2006 в 13:53)   письмо автору
 
   для: antf   (25.04.2006 в 13:35)
 

Белый список применяется тогда, когда принимающая сторона хочет оградить себя от любых сообщений, кроме как от четко очерченного круга респондентов. В некоторых случаях такой фильтр полезен.
Можно реализовать оба фильтра. Отобранное черным - удаляется. Отобранное белым - попадает в отдельную папку "от своих". Или метится еще как-то.

>Я к тому и спрашиваю не могут ли эти личные письма повредить сайту?
Если четко определить политику личных сообщений, то этот механизм никак не повредит.
В политике нужно указать, кто, кому, как часто, сколь пространно имеет право писать.
Кто имеет право читать написанное. Сколько времени (от момента создания и от момента прочтения) живет сообщение.
Если это всё определить, проблем по идее быть не должно.
Можно, конечно, в политике дописать, что за содержимое сообщений администрация сайта не отвечает.
И уж само собой, надо проконтролировать, чтобы текст сообщений не порождал html-код.

   
Rambler's Top100
вверх

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования