|
|
|
| Меня давно интиресует эта тема, и так как в универ я поступить не могу, читаю интиресуюсь сам :)
Много друхзей учатся на PR менеджеров ))
но скоко у них не спрашивал, скоко в нети не искал!
Обьясните - чем отличается ПИАР от РЕКЛАМЫ
если не трудно с примерами :)))) и поподрробней )))
Зарание пасибо :) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Panker
(18.07.2006 в 01:18)
| | >Обьясните - чем отличается ПИАР от РЕКЛАМЫ
В России сейчас ничем на мой взгляд. Пиарщик у нас - это человек, который кого-то или чего-то продвигает. В отношении "кого-то" мне, правда, по душе слово "продюссер". Реклама - тоже самое. Это комплекс мер, направленных на продвижение какого-либо продукта, услуги, человека того же самого.
PR в изначальном переводе это "связь с общественностью", сокращение от английского public relations. За рубежом это слово употребляется в трех вариантах: 1. под PR понимают тоже самое, что и у нас (рекламу), 2. специалист по PR может быть также чем-то вроде нашего "пресс-секретаря" 3. Это специалист по налаживанию взаимоотношений с другими организациями. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Кузнецов М.В.
(18.07.2006 в 02:43)
| | я очень хотел что бы ответили именно ВЫ! :))
но что то как то не так :) обычно вы такую речь толкаете что страшно становится ))
наджеюсь ещё выскажут свои мнения другие участники :) может тчо то поканкретней будет :)))))) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Panker
(18.07.2006 в 02:50)
| | >но что то как то не так :) обычно вы такую речь толкаете что
>страшно становится ))
:) Иногда я пребываю в миролюбивом настроении :)
Если серьезно, я ответил просто, что на мой взгляд нет никакого различия в этих словах. Да, пиарщики, и дипломированные специалисты по связям с общественностью, на меня бы обиделись за такие слова, потому что они считают нередко, что между этими понятиями большая разница. Правда, когда спрашиваешь, в чем она, никто толком ответить не может и отделываются многозначительными закатываниями глаз и завываниями в стиле индийских шаманов.
Если Вас конкретные технологии интересуют, то по этому не одну книгу можно написать и не одна книга написана по этому поводу. Тут коротко не ответишь. Кое-что из того, что касается саморекламы мы попатались осветить в книге "Ступени успешной карьеры". Некоторые моменты "черного PR" описаны в книге "Социальная инженерия и социальные хакеры", над которой мы только что закончили работать и сдали рукопись в издательство.
Реклама, почти любая, как и PR - это почти на 100 % психология. Любой хороший рекламщик (пиарщик) это всегда прекрасный психолог. Исключение - дуболомные методы, когда просто платяться огромные деньги на все теле и радиоканалы, во все газеты и таким образом рекламируется продукт. Эффект, естественно, поначалу колоссальный. Так рекламируются некоторые звезды нашей эстрады, за которых близкие родсвтенники отваливают кучу денег на их продвижение.
Я не очень люблю говорить о рекламе, потому что к большиству рекламщиков у меня отношение очень плохое. Это, в большинстве своем, люди, которые берут деньги за работу, не предоставляя никаких гарантий ее выполнения. Да, согласен, это колоссально сложно, гарантировать результат от рекламы. И для этого много знать нужно и пахать много нужно. Но именно этим профи и отличаются от рядовых хапуг, которые скупили по блату, пока ближний родственник в мэрах сидел, пол городской площади и теперь продают на ней рекламные места. Это - не рекламщики. Это просто продавцы рекламных мест. Есть ряд людей, которые честно, умно, грамотно и с гарантией отрабатывают свой хлеб на этой ниве. Которые скажут, что и как нужно делать, чтобы был реальный результат, а не пшик. Как правило, эти люди профессиональные психологи. Но таких очень немного. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Кузнецов М.В.
(18.07.2006 в 03:40)
| | Вот теперь страшно :)
на самом дели теперь вы обьяснили мне СВОЁ отношеня к тому или иному виду профессии )) ИНТИРЕСНО ОЧ :) особено как рассказываете ))
Я где то в душе :D предстовляю разницу между ПИАРОМ чего то и рекламой ЧЕГО ТО :))
а ваще Пиарщиком хочу стать очень )))
но Креативный ход мыслей :) Оригенальный чёрный юмор :) не всегд могут спасти ))
я как то к этим профессиям отношусь очень щепетильно :))
хз почему но мне кажется эти профессии более щепетильны чем другие :)
тут есть какойто азарт :) Игра так скажем :)
во что интиресно поиграть )
Но что бы было интиресно должен быть большой размах :)
Это я так )) мысли в слух ))
А вы как считаете допустим такая ситуация!
---Бонально возмём БАННЕРНУЮ РЕКЛАМУ :)) смешно и прсото да :))
Я думаю всё равно есть виды даже баннерной рекламы ))
есть просто банер
НА САЙТЕ МУЗЫКА КАЧАЙТЕ НЕ ПЕРЕКАЧАЙТЕ
а есть банеры что то типа
Премия за лучший музыкальный сайт у нас
---Мне кажется совершенно разные вещи и баннеры да нет?
---так же вот
реклама допустим это когда ОТКРЫТО по телеку крутят рекламный ролдик и говорят НАШ ПРОДУКТ ЛУЧШЕ
а пиар это когда в новостях или в серьёзной телепередачи ПРосто говорят новости про компанию естественно с наёком!
например рекламный ролик - Вы кушаете ? а вы думаете о зуббах? Нет? пусть за вас думает DIROL
а теперь пиар ход - Доброго времени суток, с вами опять новости компаний за неделю, самой большой новостью стал ход компании ДИРОл в изобритении новой жевательно резинки думающей о зубах, знаюещея все виды кариеаса и налёта, освобождающея вас от повседневной рутины чистить зубы, давайте узнаем об этмо поподробеней ( НУ И ТУТ ВСТАВКА КЛИНИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ )
------ Что лучше? Для каждого своё да!
рекламная компания это просто ДАВЕЩАЯ на голову штука которая так или иначе застовляет купить продукт, смотря ролик 20 раз ты уже наченаеш думать об этмо, когда ты хочеш пить и смотриш рекламу сока ты хочеш этот сок а не что то другео!
а пиар это то что остаётся подстознательно или то чему ты доверяеш, ибо о дироле говорят в носотях, компании типа верят новости, типа иследования, типа они лучшие, я думаю лучше куплю я дирол так как про них я знаю всё чем про орбит котоырй прсото рекламируют!
---- Логика может быть разной!
1. Хороший товар не надо рекламировать ( Думаю ошибоно )
2. Если рекламируют значет не продаётся ( тоже ошибка думаю Я )
3. Если рекламируют значит море денег, а значит продаётся а значит покупают ( А я не хочу :)) ИЛИ я тоже буду если все то и я )
Я думаю от рекламы многое зависить, ненавист или любовь, подсознательнео хотение или просто как бы памят о том или ином и кода ты видиш на витрине нашу шоколадку АЛЁНКА или НЕСКВИК обычно купят несквик , и для ребёнка и для себя, потмоу что уже всё зарание решила реклама или что то другое!
---------
У меня ВОРД не работает ошибки проверить не смог :( простите зарание, но мысль выложил польностью, как будите тут отпишитесь что удмаете по моим мыслям :) оч интиресно чт оскажите :))))))))
И пасибки за то что выше написали :) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Panker
(18.07.2006 в 04:24)
| | TO Panker, смотри телеканал "Культура". Там недавно обсуждали чем отличается пиар от рекламы в России. Ещё данная программа была спонсированна mail.ru. ИМХО поищи на mail.ru, наверное найдёшь то что тебе надо. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Alexx
(18.07.2006 в 11:30)
| | мда ошибок море, думаю Ув.Кузнецов даже читать не станет :( а так интиресно с ним поболтать )
блин ))) надо читать больше ) тоже интиресным стану :)
TO ALEXX спасибо об поищу! | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Panker
(18.07.2006 в 20:52)
| | >надо читать больше ) тоже интиресным стану :)
Супер-эго никто не отменял :))) если вы будете больше читать, вы автоматически будете интереснее писать, тогда на ваши ошибки никто не будет обращать внимание. Это, кстати, очень распространённый приём PR-ащиков, они так зверски отвлекают внимание, что люди даже забывают не то что, о последствиях и недостатках продукта, они о собственных проблемах забывают. Это не означает, что им их способности упали с неба, даже черезвычайно талантливые люди, обладающими даром от бога не обладая эрудицией и начтианностью способны только на ограниченный список достижений:
- заболеть смертельной болезнью;
- попасть в тюрьму;
- спиться;
- закончить жизнь самоубийством; | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(18.07.2006 в 22:21)
| | Да, так оно и есть!
даже черезвычайно талантливые люди, обладающими даром от бога не обладая эрудицией и начтианностью способны только на ограниченный список достижений:
- заболеть смертельной болезнью;
- попасть в тюрьму;
- спиться;
- закончить жизнь самоубийством;
|
я уверен не только у нас в Питере, и не только в соседнем городе - Москве ) есть бомжи ( алкаши ) котоыре сидят на остановках...
Вы пробывали погоить с ним? Нет? - Зря!
Вы пробывали хотя бы прислушатся к ним? :)
Хех )) Я вам чес слово советую послушайте их если уж говорить не хотите!
найдите кучку из 5-10 челвоек но очень пьяные и поспрашивайте!
у 3х из 10 высшее оброзования, у 1 из 10 2 высших, 5 из 10 в прошлом очень успешные люди!
----я не знаю к чему я это сказал я просто к слову о спится!
----Супер-эго никто не отменял :))) если вы будете больше читать, вы автоматически будете интереснее-------
Да, это все говорят по 100 раз на дню со школы втерают! Но я думаю что утвержать не стоит!
СТОИТ сделать очнеь протую вещь! Взять любова челвоека! и посадить его в коллектив людей котыоер превосходят ег ов несколько раз! я не имею ввиду что взять тупова и посадить к умным!
Надеюсь все понели!
и пройдёт не так много времени и вот тот кого посадили поймёт что ему где то интиресно но его не кто не слушает ибо сказать нечего ен может!
и он уже не сам берёт книгу и ищет умную фразу потмо выпендрится )
он подсазнательно наченает что то узновать и тк далее!
я думаю всё приходит к самому когда надо, если челвоек чего то хочет, если не хочет то нечгео и не придёт и не заставиш :) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Panker
(18.07.2006 в 02:50)
| | может на повора? :-) | |
|
|
|
|