|
|
|
| "Гланое правельно задать правельно вопрос"
=)
Много раз проверял на себе, когда бьюсь на какой нибуть проблемой, долго, мышка сама тянется создать здесь тему =) но когда начинаю формулировать вопрос,чтоб всем было понятно что я хочу, часто решение само приходит =)
так что "Гланое правельно задать правельно вопрос" ;)
У кого еще есть умные мысли =) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: CrazyAngel
(06.08.2006 в 21:39)
| | "Гланое правельно задать правельно вопрос"
Во всех школах ввести русский язык до 9 класса как минимум ... =) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Boss
(06.08.2006 в 22:23)
| | ДА не очень умная получилась =) но всеж =)))) Править лень)
P.S. Не знаю почему всегда пишу это слово с ошибкой =( | |
|
|
|
|
|
|
|
для: CrazyAngel
(06.08.2006 в 22:29)
| | Но все же возьми на заметку ... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: CrazyAngel
(06.08.2006 в 21:39)
| | В общем мысль таже формулировка другая :
"Чаще всего, мы сами же и отвечаем на свои вопросы, но лишь после того как зададим их другим" | |
|
|
|
|
|
|
|
для: CrazyAngel
(06.08.2006 в 21:39)
| | Еще вариант (не мой): правильно заданный вопрос - половина ответа.
Отсюда иногда происходит привычка рассуждать вслух=) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Киналь
(06.08.2006 в 22:39)
| | Вообще формулирование вопросов, считается признаком нашей цивлизации. В первые это проявилось в учении Сократа. До этого люди думали совершенно в других категориях и сознание было устроено совершенно по другому. Именно способность задавать вопросы сформировало современную цивилизацию и мышление современного человека. Те люди, которые казалось бы не задают вопросы, на самом деле задают их мысленно себе. Оформлено это явление в виде дисциплины "Философия", которая не является наукой и где самоценностью является вопрос (зачастую без ответа, т.е. ответ уже не представляет для Философии такую же ценность, как вопрос). | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(06.08.2006 в 23:23)
| | Блин, всё, граждане, снимаю шляпу.
Cheops, а в вашем мире (ну где вы живёте) сколько часов в сутках?
Явно не 24... Этого мало для формирования такой эрудиции... | |
|
|
|