Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
Программирование. Ступени успешной карьеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель PHP 5 / 6 (3 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5. На примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В., Голышев С.В. MySQL 5. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель MySQL 5. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Разное

Выбрать другой форум

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Кидалово в IT - бизнесе?

автор: killah   (31.08.2006 в 19:30)   письмо автору

У нас на Украине (по крайней мере, среди моих знакомых), есть такая практика: приходит человек на фирму, проходит собеседование, приступает к работе. При этом з/п оговорена и вроде все ОК. Привожу свой пример: т.к. я начинающий (предупредил директора) - он говорит ОК и дает задание: делай мне фото каталог (галлерею),и не просто, а что бы новости еще справа выводились и т.п., и срок дает - 3 дня. Ну, посидел я 3 дня по 14 часов, почти все сделал, понял, что если дальше так пойдет, просто чекнусь,у меня еще институт, дипломирование, и свалил с этой фирмы. Денег мне, естественно, не заплатили. При этом у них есть уже практически готовый сайт, осталось только свести новости собственно с фотогаллереей. Т.е. они еще кого-то наймут, он посводит, тоже свалит, и сайт для них получится бесплатным. Если кто поопытнее - то и задание дают типа сделай магазин за два дня (с дизайном) и т.п.
Есть ли у кого - то из вас подобный опыт? Если вы профессионалы, расскажите на какие сроки даются в среднем те или иные задания. И как бороться с такими директорами?

автор: Unkind™   (31.08.2006 в 19:33)   письмо автору

для: killah   (31.08.2006 в 19:30)

Я бы недельку взял, чтоб фотогалерею нормальную сделать)

автор: killah   (31.08.2006 в 19:44)   письмо автору

для: Unkind™   (31.08.2006 в 19:33)