Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
PHP 5. На примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В., Голышев С.В. PHP на примерах (2 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Объектно-ориентированное программирование на PHP. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5/6. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP. Практика создания Web-сайтов (второе издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Разное

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: бой для игры
 
 автор: DEM   (01.09.2006 в 18:18)   письмо автору
 
 

Вот как вы себе можете представить систему боя для онлайновой (браузерной) игры? Код приводить не надо, просто вот думаю как сделать бой, как в БК не подходит по двум причинам:
1. Старо и неоригинально
2. Много элементов придётся просто выкинуть ((
Пока я остановился на системе боя как в дозоры.ру, но всё таки она то же не самая идеальная...

   
 
 автор: DDK   (01.09.2006 в 18:28)   письмо автору
 
   для: DEM   (01.09.2006 в 18:18)
 

Самый классный интерфейс и принцип боя сейчас, имхо, в Арене (www.apeha.ru). К тому же, он графический(!). Посмотрите.

   
 
 автор: DEM   (01.09.2006 в 18:53)   письмо автору
 
   для: DDK   (01.09.2006 в 18:28)
 

Я сам вернулся снова в арену.. прсото был чар 7-8 уровня (точно не понмю), потом долго не играл и забыл ник, пароль и на какое мыло регил ((( Теперь вот заново начал (((

Но вообще если хотите графический интерфейс сыграйте в ТаймЗеро, там используется ФЛЭШЬ, я думал над таким боем, но это долго делать, за АктионСкрипт я как бы не волнуюсь, друг сделает всё, но делать реально долго и вряд ли нормально выйдет (((

   
 
 автор: Football   (01.09.2006 в 19:12)   письмо автору
 
   для: DEM   (01.09.2006 в 18:53)
 

Ну если игра браузерная, то все равно придется делать как в БК, хотя бы отдалённо, но на эту игру будет похоже.
Когда я делал, то вообще хотел сделать так:
У игрока есть пять видов атак: оружия по обоим рукам это два, и ещё три активных заклинания из книги магии, ну это если вы про РПГ делать будете. Есть также выбор куда бить, ну и куда уклониться от удара. Ну и в конце все высчитывается и происходит удар. Система геморойная в плане реализации в том смысле, что действительно долго делать, но зато оригинальная. В других онлайн РПГ я подобного не видел.

   
 
 автор: DEM   (01.09.2006 в 19:24)   письмо автору
 
   для: Football   (01.09.2006 в 19:12)
 

dozory.ru, там похожая система магии, как ты хотел сделать из книги магии... Я просто планирую что бы было три выпадающих меню, первое отвечает за физическую атаку, второе за блок, а третье за магию \ приёмы... в третьем выпадающем списке будет магию и приёмы в зависимости от класса и т.д. Но я просто удмаю что это будет не очень практично (((

   
Rambler's Top100
вверх

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования