|
|
|
| Стою перед таким вопросом - какой движок использовать? Написать самому или взять готовый? Имел дело и с готовым, и сам писал.
Если сравнить, то со своим работать куда более комфортнее и быстрее. Что где нужно продправить, доделать - быстренько зашёл, дописал и готово. С чужой же CMS проблем больше. Пока разберёшься какие функции в каких файлах лежат, пока поймёшь что и как работает... это с по части кода.
Если рассматривать интерфейс админки, то тут тоже свой двиг выигрывает - будет только то, что нужно. Хотя функционал тоже не плохо. Вообщем вроде как своё двигло лучше.
Но мучает меня один важный вопрос - безопасность. Я не профессионал и не хакер, так что не исключено что наделаю множество дырок. На чужие CMS постоянно выкладывают фиксы багов и тд, те безопасность выше.
Ну и собственно хочу спросить советы бывалых и заодно подумываю о альтернативе. Те за основу взять готовый двиг, а все блоки писать самому. Типа php-nuke - там же вроде модульная система. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: NIK
(28.10.2006 в 11:08)
| | Довольно спорный вопрос...
Лично я предпочитаю использовать свой двиг, перечислять приемущества не стОит, так как они уже описаны выше.
Насчёт вопроса безопасности. тут всё интереснее обстоит.
Н а самом деле можн опоступить следующим образом:
берёшь списк CMS-ок и идёшь ан их странички, там смотришь где что профиксено, и берёшь на заметку, вот и всё. Безопасность обеспечена на уровне того что уже есть.
ну можно конечно ещё своих фичь добавить..
в общем моё мнение возможно предвзятое, н оя предпочитаю свои собственные Движки. | |
|
|
|
|
|
|
|
| | Одназначно ответить сложно, в долгосрочной перспективе лучше самому разрабатывать движок - код со временем будет вылизан, а знание внутреннего устройства позволит вам более гибко с ним работать. | |
|
|
|
|
|
|
|
| | свой и только свой! Если есть коненчо для этого знания... Намного удобнее будет работать потом, так как вы будете знать за что отвечает тот или иной файл и многое другое... | |
|
|
|
|
|
|
|