|
|
|
| Как делают мультфильмы такие как Шрек, Сезон охоты? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: 123php
(29.10.2006 в 14:58)
| | Собираются лучшие мультипликаторы, актёры (для озвучки), и т.д.
а потом создаётся графика каким-нибудь 3d-редактором типа 3d max, только в 100 раз круче,
записывается звук и всё это обрабатывается самыми мощными в мире компами.
И вот он создан. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: ЯR
(29.10.2006 в 15:27)
| | >самыми мощными в мире компами
Обычные персоналки не подходят, супер-ЭВМ слшиком дорого, обычно под это дело используют кластер (как дешёвый вариант супер-ЭВМ).
>3d-редактором типа 3d max, только в 100 раз круче
Персонажей скорее всего там и рисуют, а вот для сборки фильма исользуется какое-нибудь уникальное ПО (часто разработанное под *NIX). | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(29.10.2006 в 17:39)
| | > (часто разработанное под *NIX)
*nix?!!
это круто!!!
смерть винде | |
|
|
|
|
|
|
|
для: ЯR
(29.10.2006 в 18:59)
| | Читал, что для рендеринга "Юрского периода" Спилберга использовали Maya на кластере компьютеров под Linux. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(29.10.2006 в 17:39)
| | А что такое *NIX? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: mookapek
(30.10.2006 в 18:38)
| | ОСи на базе Unix (Linux, FREE BSD, ...) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: mookapek
(30.10.2006 в 18:38)
| | UNIX-подобные операционные среды... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(29.10.2006 в 17:39)
| | В качестве расширения своего компьютерного кругозора, разрешите вопрос. Что такое кластер? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: ddhvvn
(31.10.2006 в 19:10)
| | Это локальная сеть из обычных персоналок или серверов начального уровня (реже используются более серьёзные сервера). Запущенное программное обеспеченье позволяет выполнять задачу сразу на всех машинах одновременно, при этом выход из строя одной машины и подключение других машин - не отражаются на работоспособности всего кластера в целом. Из-за такой неприхотливости в качестве элементов используют обычные персоналки - надёжность обеспечивается их большим количеством. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: ЯR
(29.10.2006 в 15:27)
| | >а потом создаётся графика каким-нибудь 3d-редактором типа 3d max, только в 100 раз круче,
записывается звук
Это Вы, наверное, говорите о создании наших мультиков. У американцев наоборот: сначала звук пишется, а потом анимация. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: babilonian
(30.10.2006 в 22:09)
| | >Это Вы, наверное, говорите о создании наших мультиков. У американцев наоборот: сначала звук пишется, а потом анимация.
Недавно показывали, как делался Сезон Охоты... так там озвучка была после | |
|
|
|
|
|
|
|
для: 123php
(29.10.2006 в 14:58)
| | DreamWorks pаботает с серверами HP и процессорами AMD. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: codexomega
(30.10.2006 в 23:30)
| | >а потом создаётся графика каким-нибудь 3d-редактором типа 3d max, только в 100 раз круче
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА....покажите хотябы один пакет 3D графики круче чем 3D Studio Max...это самый продаваймый и используемый большей частью фирм и одельных персон пакет 3D графики в мире!
PS. "Шрек" и создавали в 3D Studio Max,и анимировали,и звуки накладывали и тд. и тп....и туда же кстати "Ледниковый периуд"
PPS. Посмейтесь - "Ледниковый периуд" создавали на системе с 3 Тб оперативной памяти.... :D :D :D :D | |
|
|
|
|
|
|
|
для: LuxeMate
(01.11.2006 в 00:38)
| | Как раз "Шрек" и "Ледниковый период" делались в редакторе Maya и SGI. А 3D max чаще всего используется в игростроении. И круче него только Cinema 4D, хотя она преимущественно в кино используется. А какой ваш критерий "крутости"?
> и анимировали,и звуки накладывали и тд. и тп
Обычно для этих целей используют разные продукты. Например: модельки в 3D studio Max'e, анимация в maya, ландшафты и окружение в ещё каком-нибудь редакторе, спецэффекты снова в Maya. А для звука были использованы совсем другие приспособления. Тут не так всё просто как вы думаете.
http://www.luminescene.ru/reviews/hydraulx/1/ - интересно почитать, как создавались спецэффекты для фильма "Послезавтра". | |
|
|
|