|
автор: Алик (17.12.2006 в 14:39) |
|
| Решил процессор новый взять. Intel Core2 Duo. Хотелось бы услышать ваше мнение об этом процессоре. В игры не играю, графикой очень мало занимаюсь, но visual studio и php, mysql & etc использую. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Алик
(17.12.2006 в 14:39)
| | Если есть желание избавиться от лишних денег - Core Duo именно то, что Вам нужно. | |
|
|
|
|
автор: Алик (17.12.2006 в 14:45) |
|
|
для: DDK
(17.12.2006 в 14:43)
| | Почему? Я смотрел цены. Не намного дороже p4. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Алик
(17.12.2006 в 14:45)
| | А зачем ? Для машины программиста хватит и P4 2.4 northwood. | |
|
|
|
|
автор: Алик (17.12.2006 в 21:43) |
|
|
для: DDK
(17.12.2006 в 17:21)
| | Просто хочу тачку помощьнее. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Алик
(17.12.2006 в 21:43)
| | >Почему? Я смотрел цены. Не намного дороже p4.
Цена не показатель)) Ну...не всегда...
>Core 2 Duo
Ну я как обычно скажу AMD....соответственно X2 или FX :))) | |
|
|
|
|
автор: Алик (17.12.2006 в 23:59) |
|
|
для: LuxeMate
(17.12.2006 в 22:14)
| | Мне бы хотелось над двуядерным процессором поиздеваться. Программно. Да и интел мне больше как-то. По субъективным причинам :) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Алик
(17.12.2006 в 23:59)
| | Не проблемма)) это свободный выбор любого человека,я только предлогаю,вы можете не согласиться,но я в любом случае останусь при своей точке зрения)) | |
|
|
|
|
автор: Алик (18.12.2006 в 21:54) |
|
|
для: LuxeMate
(18.12.2006 в 00:08)
| | Я понимаю. Так и надо. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Алик
(18.12.2006 в 21:54)
| | Мне, например, просто нравится Intel-продукция, даже если Intel-процессоры будут на 50% менее производительнее Athlon, я на сервера поставлю Athlon, но на домашний компьютер возьму Intel.Просто привык, а мощность и у того и у другого такая, что 90% задач перекрываются с лихвой... | |
|
|
|
|
автор: Алик (19.12.2006 в 00:14) |
|
|
для: cheops
(18.12.2006 в 22:33)
| | А как насчет многопоточности? Просто заинтересовался этой темой. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Алик
(19.12.2006 в 00:14)
| | С многопоточностью пока плохо, дело в том, чтобы приложение эффективно распределяло задачи для двух ядер (читай двух процессоров) - либо приложение следует спроектировать с учётом этой особенности, либо операционную систему. Лучше, если - это будет операционная система, так как прикладным разработчикам во-первых не больно-то рекомендую работать с несколькими процессорами, во-вторых это не слишком-то легко. Лучше если эту функцию возьмёт на себя операционная система - она "знает", какое ядро свободно, а какое нет... но тут возникает сложность в том, что операционная система не знает, что ожидать от приложения в ближайшее время - нужны ему будут дополнительные параллельные потоки или нет. Поуму нужно перерабатывать операционную систему, API и сами приложения, но когда это произойдёт...
В результате на практике - одно ядро загружено, другое отдыхает... Более или менее ядра загружаются на серверах и вообще машинах где реально работают несколько процессов - на пользовательских машинах это крайне редко. Пользователи предпочли бы, чтобы оба ядра работали бы над одной и той же задачей (например игрой), а операционная система хочет, чтобы на каждом из ядер работал бы отдельный процесс - один процесс распределять между двумя ядрами у неё не получается.
PS Приложения обычно специально "параллелят", вставляя специальные указатели в код, т.е. научить операционную систему распараллелить на два или более ядер фотошоп или игрушку до этого момента никто не пытался. Если возникала такая необходимость - изменяли саму программу, которая выбирала что ей считать на этом ядре, а что на другом.
PPS Поэтому брать или не брать - вопрос спорный - хуже не будет, но двукратного или даже полутарократного увеличения производительности не ждите. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(19.12.2006 в 00:54)
| | Ну как сказать....я бы так сказал...каждое ядро это отдельный процессор,и не правда что игры обрабатывает 1 процессор,у меня оба ядра обрабатывают операционку и игрушки,а вот приложения вроде 3D Studio Max не используют оба процессора,но это не только минус но и плюс,потому что больше чем 50% загрузки процессора не быват,соответсвенно остальные 50% отдаются операционке,и она будет работать очень стабильно не зависимо от того на сколько сложные задачи ты выполняеш в 3D Studio Max,вот когда дело доходит до Rendering'а(визуализации) сцены,вот тогда оба ядра загружены на 100%,так что я бы не сказал что 2 ядра это очень бесполезная вещ...я вполне доволен своим X2 4600+
>но двукратного или даже полутарократного увеличения производительности не ждите.
Опять же всё зависит от самого процессора,если это будет процессор класа FX-6* или FX-7*,то там производительность просто зашкаливает,раз в 5 точно)
PS. правда FX-7* не совсем процессора X2,они скорее 4x4 процессора) | |
|
|
|
|
автор: Алик (20.12.2006 в 12:19) |
|
|
для: cheops
(19.12.2006 в 00:54)
| | Спасибо за ответ. Буду более детально разбираться.
Еще вопрос возник: обеспечивают ли многопоточные программы безопасность при работе с памятью? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Алик
(20.12.2006 в 12:19)
| | Так же как и любые другие :))), если об этом заботятся - обеспечивают :)))
PS Ошибки возникать могут и отлавливать их при параллельном программировании черезвычайно сложно, так как не всегда возможно воспроизвести ситуацию. | |
|
|
|
|
автор: Алик (21.12.2006 в 12:45) |
|
|
для: cheops
(20.12.2006 в 12:28)
| | Спасибо, учту. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(18.12.2006 в 22:33)
| | >> Просто привык
Тобишь, Игорь, если Вас посадить за компьютер с неизветной Вам конфигурацией и дать поработать на нем какое-то время, вы сможете определить, какой в нём стоит процессор, не подглядывая в свойства системы и проч. ? ;-) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: DDK
(19.12.2006 в 15:47)
| | Нет, это означает более прозаическую вещь: если мне дать денег и послать в магазин за системными блоками с 95% вероятностью я вернусь с Intel-конфигурацией :))). | |
|
|
|