Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
Объектно-ориентированное программирование на PHP. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Программирование. Ступени успешной карьеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель PHP 5 / 6 (3 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5/6. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. C++. Мастер-класс в задачах и примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Разное

Выбрать другой форум

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Специалисты ИКТ

автор: Boss   (06.02.2007 в 19:13)   письмо автору

Насколько мне известно это специалисты Информационных Коммуникационных Технологий, но чем они собственно отличаются от обычных IT'шников? Какие преимущества/недостатки?

На данный момент готовлюсь к конкурсу по номинации "Я - специалист ИКТ", и как понял целью конкурса является то, чтобы "показать" себя, доказать что ты являешься востребованным на рынке труда, конкурентноспособен, и то что ты действительно являешься специалистом.

И вот хотелось бы спросить, правильно ли я рассуждаю? Какие критерии учитываются в таких конкурсах?

автор: 12345   (06.02.2007 в 20:17)   письмо автору

для: Boss   (06.02.2007 в 19:13)

Яндекс показывает, что это обычный бюрократический термин. Учитель информатики тоже может считать себя таким. (Интересно, работник на почте тоже?) Настоящих КТ ищите по CCIE, CCNA, CCNP, CCDP, CCIP.

автор: Кузнецов М.В.   (08.02.2007 в 01:15)   письмо автору

для: Boss   (06.02.2007 в 19:13)