|
|
|
| Насколько мне известно это специалисты Информационных Коммуникационных Технологий, но чем они собственно отличаются от обычных IT'шников? Какие преимущества/недостатки?
На данный момент готовлюсь к конкурсу по номинации "Я - специалист ИКТ", и как понял целью конкурса является то, чтобы "показать" себя, доказать что ты являешься востребованным на рынке труда, конкурентноспособен, и то что ты действительно являешься специалистом.
И вот хотелось бы спросить, правильно ли я рассуждаю? Какие критерии учитываются в таких конкурсах? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Boss
(06.02.2007 в 19:13)
| | Яндекс показывает, что это обычный бюрократический термин. Учитель информатики тоже может считать себя таким. (Интересно, работник на почте тоже?) Настоящих КТ ищите по CCIE, CCNA, CCNP, CCDP, CCIP. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Boss
(06.02.2007 в 19:13)