Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
MySQL на примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель PHP 5 / 6 (3 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель MySQL 5. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5. На примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В., Голышев С.В. C++. Мастер-класс в задачах и примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Разное

Выбрать другой форум

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Система дистанционного обучения

автор: smidv   (18.04.2007 в 16:07)   письмо автору

Нужна помощь профессионалов.
Начну по порядку.
Я студент и мне не в службу, а в дружбу попросил один из преподав сделать сайт для свое предмета ну что-то вроде онлайн учебника . Ну сделать сайт это дела не трудное уже почти заканчиваю, но в процессии разработки сайта у меня возникла идея сделать систему дистанционное обучения чтобы люди на периферии (заочники) могли пройти курс прямо дома общаясь с администратором- преподам. Ну по сути я знаю как это будет выглядеть.
Студент, заходя на сайт сможет пройти просто курс, либо зарегистрироваться и получить помощь преподавателя . Обучения будет осуществляться по прохождения курса (методом тестирования по разделам) . Администратор- препод заходя в раздел статистики сможет фиксировать результаты тестирования всех студентов кто проходит данный предмет и по мери выявления отстающих учеников сможет помочь им через мыла. Вот такие вот дела, но, а как это осуществить программно у меня еще маловато опыта. Если у кого есть идеи и желания помочь буду очень благадарин .

автор: NovikovMA   (19.04.2007 в 00:40)   письмо автору

для: smidv   (18.04.2007 в 16:07)

Да, встречал я подобную херню, у нас даже в универе ввели (по желанию) для гуманитарных наук.