|
|
|
| "Я бы в дворники пошел, пусть меня научат..."=)
Предложили тут работу админа в небольшой фирме - десяток машин; поскольку опыта нет никакого, почел за лучшее отказаться. Ну да не в этом дело. Просто задумался - а как же можно научиться администрированию сетей? Дома компьютер один, потренироваться не получится (вариант с разведением виртуалок чем-то напоминает анекдот про гинеколога в автосервисе=) )
Так я ничего и не придумал. Так откуда же появляются сисадмины?=) Почкованием от великого и единого разума, что ли?=) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Киналь
(03.08.2007 в 20:22)
| | я считаю лучшая учеба - это практика. идешь работать и попутно обучаешься, книжки почитываешь, и постепенно растешь и в умении и в фирме | |
|
|
|
|
|
|
|
для: P@Sol
(03.08.2007 в 20:29)
| | Насчет практики - согласен на все сто. Но, представляя себя на месте работодателя, начинаю сомневаться. Ведь такой "работничек" может парализовать всю работу офиса только потому, что вынужден полдня искать в интернете нужную команду, которую введет за две минуты. Кстати, там, где предлагали - так и сказали: чтоб по первому звонку приехал и сразу починил, иначе привет) | |
|
|
|
|
|
|
|
(03.08.2007 в 20:40)
| | Литература + практика...
на курсы не ходить!!! | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Sywooch
(04.08.2007 в 01:45)
| | Чем вы против курсов?
Для начала нужны хотя бы основы, всякие там разводки кабелей, для чего коммутатор или маршутизатор, что такое IP и MAC. Только потом уже на работу, да и то рано. Пожелейте работадателя.
СисАдмин это очень разнотосроннняя профессия, надо знать мягко говоря все, от програмирования, до фотошопа. Не пропускаая сетевые технологии и ОС. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Бамси
(04.08.2007 в 03:40)
| | Теорию-то можно выучить по литературе и мануалам, но с практикой я все равно не понимаю. Не у всех же есть добрый знакомый админ, который пустит поковыряться у себя в сетке, и не у всех дома больше одной машины. Как же быть-то? | |
|
|
|
|
|
|
|
(04.08.2007 в 12:57)