|
|
|
| Как найти работу если нет опыта | |
|
|
|
|
|
|
|
для: 88andrey
(27.08.2007 в 16:46)
| | Книга:) Много лишнего (про НЛП, например, на мой взгляд, ну совсем не к месту) Но много полезного. В т.ч. рассматривается и ваш вопрос.
А вообще, пробуйте по блату, либо на небольшую зарплату. Либо набивай опыта фрилансом. Я первый опыт получал, делая сайты для себя. Сейчас, кстати, продолжаю получать опыт таким образом. Еще фриланс. Потом и нормальная работа... Хотя, если, скажем, по блату или с обучением, или просто как-то устроиться на работу сразу... есть вариант такой, но маловероятен. А еще под сомнением результат. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: SHAman
(27.08.2007 в 17:28)
| | >есть вариант такой, но маловероятен. А еще под сомнением результат.
не все так плохо, как может показаться :)
а вот автор темы так и не написал что он умеет. | |
|
|
|
|
|
|
|
| | надо найти опыт :) а работа сама найдется | |
|
|
|
|
|
|
|
| | Самый лучший вариант - это когда работа вас ищет. Проявите себя в том, в чем вы специалист, а опыт - дело наживное. Была такая фраза у Райкина, по моему: "Забудьте индукцию и дедукцию! Давайте продукцию!" :) Обо мне, например, в нашем городе знают многие и работу приносят ко мне на дом, какую не столь важно. Это конечно не случилось сразу, и я не выходил на улицу, чтобы просто свистнуть и заявить о себе. Но если работать на совесть, то результат не заствит себя ждать, а опыт, это не только знание вашей специальности, но и умение работать с людьми вас окружающими, понимание и уважение клиента, и многое другое - с этим не рождаются, это жизненный опыт. | |
|
|
|
|
|
|
|
| | Если вы можете себе позволить полный рабочий день (то есть не учитесь и не работаете где-то еще), то пройдитесь по job.ru, zarplata.ru и подобным. Куча объявлений о работе в офисе; правда, сам не обращался (учусь, не могу весь день работать, а фрилансеров по объявлению редко ищут=) ). | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Киналь
(27.08.2007 в 21:13)