Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
MySQL на примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP на примерах (2 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Социальная инженерия и социальные хакеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL 5. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5/6. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Разное

Выбрать другой форум

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Как найти работу если нет опыта

автор: 88andrey   (27.08.2007 в 16:46)   письмо автору

Как найти работу если нет опыта

автор: SHAman   (27.08.2007 в 17:28)   письмо автору

для: 88andrey   (27.08.2007 в 16:46)

Книга:) Много лишнего (про НЛП, например, на мой взгляд, ну совсем не к месту) Но много полезного. В т.ч. рассматривается и ваш вопрос.

А вообще, пробуйте по блату, либо на небольшую зарплату. Либо набивай опыта фрилансом. Я первый опыт получал, делая сайты для себя. Сейчас, кстати, продолжаю получать опыт таким образом. Еще фриланс. Потом и нормальная работа... Хотя, если, скажем, по блату или с обучением, или просто как-то устроиться на работу сразу... есть вариант такой, но маловероятен. А еще под сомнением результат.

автор: AlexSol   (27.08.2007 в 18:39)   письмо автору

для: SHAman   (27.08.2007 в 17:28)

>есть вариант такой, но маловероятен. А еще под сомнением результат.

не все так плохо, как может показаться :)

а вот автор темы так и не написал что он умеет.

автор: elenaki   (27.08.2007 в 17:29)   письмо автору

надо найти опыт :) а работа сама найдется

автор: sim5   (27.08.2007 в 19:06)   письмо автору