|
|
|
| Сейчас очень популярны сервисы всякие про одноклассников. Там по 3-7 млн пользователей зарегистрированых.
Как думаете, на чем написано? А php+mysql такую нагрузку потянет? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: netman
(10.01.2008 в 11:48)
| | К примеру vkontakte.ru на PHP
odnoklassniki.ru судя по всему на Java | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Faraon
(10.01.2008 в 12:07)
| | интересно, а что лучше для таких сервисов???
что быстрее???
C++ ????
может питон подойдет? он очень попхож на PHP///
а со скоростью? он быстрее??? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: а-я
(10.01.2008 в 13:35)
| | Быстрее всего будет грамотно написанный ассемблерный код=) Остальное - по определению медленнее. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Киналь
(10.01.2008 в 13:50)
| | ты имеешь виду писать на ассемблере?
он самый лучший вариант, на данный момент, для подобных сервисов?
=) пойду качать книги.... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: а-я
(10.01.2008 в 13:55)
| | Только следует учитывать, что ассемблер для разных операционных систем и процессоров отличается в синтаксисе, а на создание даже простейшей программы уходит множество времени. Пока вы будете писать на ассемблере - конкуренты на более медленных языках вас обгонят за счёт более быстрой разработки. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Киналь
(10.01.2008 в 13:50)
| | гы )))))) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: а-я
(10.01.2008 в 13:35)
| | Если у вас будет 3-7 млн посетителей - дело будет уже не в скорости (она будет решаться покупкой дополнительного сервера в кластер), а удобством сопровождения. С++ в этом плане очень не удобен - тем более все критические приложения (Web-сервер, база данных, операционная система и т.д.) и так на нём написаны. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(10.01.2008 в 13:56)
| | значит самый лучший вариант - это написать на php & mysql
а потом докупать "дополнительные сервера в кластер"? - это воббще что? =) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: а-я
(10.01.2008 в 14:11)
| | Основной смысл в словосочетании: дополнительные сервера =))
Иными словами - увеличивать вычислительную мощность железа для поддержки Вашего проекта. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: а-я
(10.01.2008 в 14:11)
| | >дело будет уже не в скорости (она будет решаться покупкой дополнительного сервера в кластер),
Что собственно и делает odnoklassniki.ru | |
|
|
|
|
|
|
|
|
для: а-я
(10.01.2008 в 19:38)
| | Я работаю в одной из поисковых систем Украины и мы используем PHP и Мускул, если проект не хватает мощи, то докупаем сервера, но конечно отлаживаем и оптимизируем постоянно код. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: maxnag
(11.01.2008 в 18:59)
| | >.... но конечно отлаживаем и оптимизируем постоянно код.
как именно? что то не могу найти темы по этому поводу...
1) есть ли какой смысл делить данные по разным БД? в одном портале.
т.е. данные связаны... но их очень много... как и таблиц...
2) если в основном идет обновление данных стоит ли ставить первичный ключ.?
ведь это тоже вроде идекса, а значит данные сортируються после обновления, отсюда потеря скорости...
3) ограничения limit увеличивает скорость?
если задать, что выборка должна быть уникальна
посоветуйте, если не трудно еще что-нить ... а то скорость падает...
я вот например убрал почти все инклуды... выйграл почти половнину скорости...
т.е. в 2раза быстрее... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: netman
(10.01.2008 в 11:48)
| | я уже спрашивал,но мне не ответили.
http://apeha.ru
я понимаю,что никто не хочет регистрироваться,
но вдруг кто знает,на чем написан игровой процесс? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: THERAPYbrother
(11.01.2008 в 20:25)
| | В смысле "игровой процесс?"
Если Вы имели ввиду клиентскую часть, то, наверное на С++(я так думаю).
А если серверную, то мне кажется что oracle. На форуме про oracle много тем, так говорится что эта бд для больших обьемов информации предназначена. Поправте, если не прав. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: netman
(11.01.2008 в 22:15)
| | Может быть написана на чем угодно, в данном случае под маской zhtml fhtml и тд может скрываться любой код :)
Так посмотрел ради интереса. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: netman
(11.01.2008 в 22:15)
| | я спрашивал про клиентскую часть,например сам процесс боя.
спасибо что сказали и про серверную | |
|
|
|
|
|
|
|
для: netman
(11.01.2008 в 22:15)
| | обычно на всех форумах если кто что скажет по поводу какой-нибудь бд,то
такое начинается))
все готовы чуть ли не поубивать друг друга,кто за оскорбления в сторону мускула,кто за что) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: THERAPYbrother
(11.01.2008 в 23:44)
| | Я вообще не спец в этих вопросах, но думаю что клиентская часть таких игр (линейки той же)
ничем не отличается привычных 3D игр. На чем их пишут не знаю, но здравый смысл подсказывает что С++, если уж на нем операционки пишут.
В планах своя игра? :-) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: netman
(12.01.2008 в 00:29)
| | клиента у этой игры нет,она браузерная.
)))
ага,лет так через пять) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: THERAPYbrother
(12.01.2008 в 00:53)
| | >клиента у этой игры нет,она браузерная.
спорить не буду, не знаю. У меня кореш в линейку режется, так я ему пел про клиент-сервер...
В тему: браузер-это программка, которая понимает языки разметки текста.
Непонятно, как можно в браузер запихать 3D движок?
И вообще, браузер это ведь тоже клиент.
Аксакалы, рассудите нас! :-) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: netman
(12.01.2008 в 02:14)
| | html + flash = игрулька онлайн...
:))) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: netman
(12.01.2008 в 00:29)
| | Ну вообщем, я думаю на с++.
>В планах своя игра? :-)
Каким языком владеем?
Врядли Вы ее напишите в одиночку, если даже и напишите :) то это будет в далеком будующем :)
Когда будем на космических кораблях, ездить как на электричке. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Faraon
(12.01.2008 в 00:54)
| | да я шучу))
языки только рнр и java.
а так мечтаю конечно)
ролевую часть уже продумал более менее,
но воплотить это в жизнь с моими познаниями
я смогу за несколько лет))
даже если бы и начал писать,то браузерную,
чего-чего а клиент был бы для меня утопией) | |
|
|
|