Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
Объектно-ориентированное программирование на PHP. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5/6. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. C++. Мастер-класс в задачах и примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL 5. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель PHP 5 / 6 (3 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Разное

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: На чем написаны популярные сервисы?
 
 автор: netman   (10.01.2008 в 11:48)   письмо автору
 
 

Сейчас очень популярны сервисы всякие про одноклассников. Там по 3-7 млн пользователей зарегистрированых.

Как думаете, на чем написано? А php+mysql такую нагрузку потянет?

   
 
 автор: Faraon   (10.01.2008 в 12:07)   письмо автору
 
   для: netman   (10.01.2008 в 11:48)
 

К примеру vkontakte.ru на PHP
odnoklassniki.ru судя по всему на Java

   
 
 автор: а-я   (10.01.2008 в 13:35)   письмо автору
 
   для: Faraon   (10.01.2008 в 12:07)
 

интересно, а что лучше для таких сервисов???
что быстрее???

C++ ????

может питон подойдет? он очень попхож на PHP///
а со скоростью? он быстрее???

   
 
 автор: Киналь   (10.01.2008 в 13:50)   письмо автору
 
   для: а-я   (10.01.2008 в 13:35)
 

Быстрее всего будет грамотно написанный ассемблерный код=) Остальное - по определению медленнее.

   
 
 автор: а-я   (10.01.2008 в 13:55)   письмо автору
 
   для: Киналь   (10.01.2008 в 13:50)
 

ты имеешь виду писать на ассемблере?

он самый лучший вариант, на данный момент, для подобных сервисов?

=) пойду качать книги....

   
 
 автор: cheops   (10.01.2008 в 13:59)   письмо автору
 
   для: а-я   (10.01.2008 в 13:55)
 

Только следует учитывать, что ассемблер для разных операционных систем и процессоров отличается в синтаксисе, а на создание даже простейшей программы уходит множество времени. Пока вы будете писать на ассемблере - конкуренты на более медленных языках вас обгонят за счёт более быстрой разработки.

   
 
 автор: maxnag   (10.01.2008 в 14:03)   письмо автору
 
   для: Киналь   (10.01.2008 в 13:50)
 

гы ))))))

   
 
 автор: cheops   (10.01.2008 в 13:56)   письмо автору
 
   для: а-я   (10.01.2008 в 13:35)
 

Если у вас будет 3-7 млн посетителей - дело будет уже не в скорости (она будет решаться покупкой дополнительного сервера в кластер), а удобством сопровождения. С++ в этом плане очень не удобен - тем более все критические приложения (Web-сервер, база данных, операционная система и т.д.) и так на нём написаны.

   
 
 автор: а-я   (10.01.2008 в 14:11)   письмо автору
 
   для: cheops   (10.01.2008 в 13:56)
 

значит самый лучший вариант - это написать на php & mysql

а потом докупать "дополнительные сервера в кластер"? - это воббще что? =)

   
 
 автор: TXC   (10.01.2008 в 18:42)   письмо автору
 
   для: а-я   (10.01.2008 в 14:11)
 

Основной смысл в словосочетании: дополнительные сервера =))

Иными словами - увеличивать вычислительную мощность железа для поддержки Вашего проекта.

   
 
 автор: Faraon   (10.01.2008 в 21:04)   письмо автору
 
   для: а-я   (10.01.2008 в 14:11)
 

>дело будет уже не в скорости (она будет решаться покупкой дополнительного сервера в кластер),
Что собственно и делает odnoklassniki.ru

   
 
 автор: а-я   (10.01.2008 в 19:38)   письмо автору
 
   для: netman   (10.01.2008 в 11:48)
 

вот еще нашел
http://wap.gismeteo.ru/cgi-bin/imtlist.exe
=)

   
 
 автор: maxnag   (11.01.2008 в 18:59)   письмо автору
 
   для: а-я   (10.01.2008 в 19:38)
 

Я работаю в одной из поисковых систем Украины и мы используем PHP и Мускул, если проект не хватает мощи, то докупаем сервера, но конечно отлаживаем и оптимизируем постоянно код.

   
 
 автор: а-я   (11.01.2008 в 20:19)   письмо автору
 
   для: maxnag   (11.01.2008 в 18:59)
 

>.... но конечно отлаживаем и оптимизируем постоянно код.

как именно? что то не могу найти темы по этому поводу...

1) есть ли какой смысл делить данные по разным БД? в одном портале.
т.е. данные связаны... но их очень много... как и таблиц...

2) если в основном идет обновление данных стоит ли ставить первичный ключ.?
ведь это тоже вроде идекса, а значит данные сортируються после обновления, отсюда потеря скорости...

3) ограничения limit увеличивает скорость?
если задать, что выборка должна быть уникальна

посоветуйте, если не трудно еще что-нить ... а то скорость падает...
я вот например убрал почти все инклуды... выйграл почти половнину скорости...
т.е. в 2раза быстрее...

   
 
 автор: THERAPYbrother   (11.01.2008 в 20:25)   письмо автору
 
   для: netman   (10.01.2008 в 11:48)
 

я уже спрашивал,но мне не ответили.

http://apeha.ru

я понимаю,что никто не хочет регистрироваться,
но вдруг кто знает,на чем написан игровой процесс?

   
 
 автор: netman   (11.01.2008 в 22:15)   письмо автору
 
   для: THERAPYbrother   (11.01.2008 в 20:25)
 

В смысле "игровой процесс?"

Если Вы имели ввиду клиентскую часть, то, наверное на С++(я так думаю).
А если серверную, то мне кажется что oracle. На форуме про oracle много тем, так говорится что эта бд для больших обьемов информации предназначена. Поправте, если не прав.

   
 
 автор: Faraon   (11.01.2008 в 22:47)   письмо автору
 
   для: netman   (11.01.2008 в 22:15)
 

Может быть написана на чем угодно, в данном случае под маской zhtml fhtml и тд может скрываться любой код :)
Так посмотрел ради интереса.

   
 
 автор: THERAPYbrother   (11.01.2008 в 23:39)   письмо автору
 
   для: netman   (11.01.2008 в 22:15)
 

я спрашивал про клиентскую часть,например сам процесс боя.
спасибо что сказали и про серверную

   
 
 автор: THERAPYbrother   (11.01.2008 в 23:44)   письмо автору
 
   для: netman   (11.01.2008 в 22:15)
 

обычно на всех форумах если кто что скажет по поводу какой-нибудь бд,то
такое начинается))
все готовы чуть ли не поубивать друг друга,кто за оскорбления в сторону мускула,кто за что)

   
 
 автор: netman   (12.01.2008 в 00:29)   письмо автору
 
   для: THERAPYbrother   (11.01.2008 в 23:44)
 

Я вообще не спец в этих вопросах, но думаю что клиентская часть таких игр (линейки той же)
ничем не отличается привычных 3D игр. На чем их пишут не знаю, но здравый смысл подсказывает что С++, если уж на нем операционки пишут.

В планах своя игра? :-)

   
 
 автор: THERAPYbrother   (12.01.2008 в 00:53)   письмо автору
 
   для: netman   (12.01.2008 в 00:29)
 

клиента у этой игры нет,она браузерная.


В планах своя игра? :-)

)))
ага,лет так через пять)

   
 
 автор: netman   (12.01.2008 в 02:14)   письмо автору
 
   для: THERAPYbrother   (12.01.2008 в 00:53)
 

>клиента у этой игры нет,она браузерная.

спорить не буду, не знаю. У меня кореш в линейку режется, так я ему пел про клиент-сервер...
В тему: браузер-это программка, которая понимает языки разметки текста.
Непонятно, как можно в браузер запихать 3D движок?

И вообще, браузер это ведь тоже клиент.

Аксакалы, рассудите нас! :-)

   
 
 автор: а-я   (12.01.2008 в 11:37)   письмо автору
 
   для: netman   (12.01.2008 в 02:14)
 

html + flash = игрулька онлайн...

:)))

   
 
 автор: Faraon   (12.01.2008 в 00:54)   письмо автору
 
   для: netman   (12.01.2008 в 00:29)
 

Ну вообщем, я думаю на с++.

>В планах своя игра? :-)
Каким языком владеем?
Врядли Вы ее напишите в одиночку, если даже и напишите :) то это будет в далеком будующем :)
Когда будем на космических кораблях, ездить как на электричке.

   
 
 автор: THERAPYbrother   (12.01.2008 в 01:14)   письмо автору
 
   для: Faraon   (12.01.2008 в 00:54)
 

да я шучу))
языки только рнр и java.

а так мечтаю конечно)
ролевую часть уже продумал более менее,
но воплотить это в жизнь с моими познаниями
я смогу за несколько лет))
даже если бы и начал писать,то браузерную,
чего-чего а клиент был бы для меня утопией)

   
Rambler's Top100
вверх

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования