|
|
|
| Скажу сразу что есть (то есть почти есть) онлайнигра, с большим количеством пользователей. Кто играл хоть в какую-нибудь тот знает, что в играх постоянно обновляются данные, например текущее количество жизни, вопрос возник, если сделать на cron'е проверку данных раз в секунду по каждому пользователю, то это сильно нагрузит сервак, так как параметр не один и его надо взять из базы, расчитать сколько добавить , и сделать изменение в базе и так по каждому пользователю, а если их несколько десятков тысяч зарегено в базе? Прошу, дайте идею как можно это сделать но чтобы не грузить бызу, или дайте ссылку на статью, подробно не надо, хотя бы намекните... Спасибо! | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Poul
(02.02.2008 в 19:57)
| | >сделать на cron'е проверку данных раз в секунду по каждому пользователю
если инет не быстры и страница больше секунды грузится, постоянное обновление будет?
в клиентской стороне ставят таймеры на javascript. начал строить здание - таймер запустился. как построилось вызывается обновление страницы. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: AlexSol
(02.02.2008 в 20:05)
| | это не совсем верно потому как обновление например увеличение жизни должно идти и когда пользователь в оффлайне, и JS у многих отключен, поэтому это только на стороне сервера решаеть надо, но если в базе зарегестрированно больше 50 000 человек то проверять у кого из них нехватка параметров и для каждого из найденных высчитывать сколько добавить, и потом каждому обновлять и все это раз в секунду, то мне кажется что сервак умрет | |
|
|
|