|
|
|
| Привет всем! Помогите плз советом, я перед выбором - Web&1C. Сейчас я студент, мне еще полтора года учится, есть прекрасная возможность за это время освоить либо web-программирование, либо 1С. Конечно, немного глупо спрашивать на форуме веб-программистов, но я надеюсь на независимый ответ.
Собственно, достоинства и недостатки обоих направлений(как я вижу):
1. Веб-программированием сейчас занимается каждый пятый, если не больше, конкуренция в этой отросли достаточно высокая, особенно среди начинающих.Трудно будет без опыта работы найти хорошее место. В 1С конкуренция поменьше, все-таки желающих там меньше, там не так интересно), и после полгода работы в этой сфере можно искать себе место получше.И никому ничего доказывать не надо, надо всего лишь сдать экзамен на соответствующий сертификат.
2. Зарплата. В вебе платят, за одну и ту же работу разные деньги, можно въ#бывать, и получать копейки, а можно за тоже самое получать и хорошую зп- как повезет. В 1С зарплата стабильней, и, как правило, в среднем выше на 40-60%.
3. Подработка.Фрилансером работать можно, но это... сложно. Все-таки работодатель гораздо охотнее отдаст заказ фрилансеру со стажем, чем начинающему. Работая в 1С, достаточно легко установить нужные связи с организациями, в которых используется эта система, и в дальнейшем неплохо на этом подзарабатывать.
поправьте, если я в чем-то ошибся.
мне больше интересно веб-программирование, но спокойно принесу его в жертву деньгам и своей уверенности в будущем. Веб изучаю 4месяца,прочел несколько книг(4-5), из результатов- написал полностью работоспособный форум на бесплатном сайте, и несколько всяких ШТУК.)
1С только собираюсь изучать, есть дистрибутивы, и книги..
ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ,ЛЮДИ?? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Rename
(01.03.2008 в 15:20)
| | Web. | |
|
|
|
|
|
|
|