Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
Программирование. Ступени успешной карьеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5/6. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL на примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL 5. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP на примерах (2 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Разное

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Улыбочка )
 
 автор: sim5   (28.05.2008 в 17:50)   письмо автору
 
 

- Ты чем занимаешься?
- Программы пишу!
- А слабо написать про килограммы?!

   
 
 автор: elenaki   (28.05.2008 в 18:02)   письмо автору
 
   для: sim5   (28.05.2008 в 17:50)
 

вот вы тут смеетесь, а меня греки (врачи!) на полном серьезе после ответа, что работаю программистом, спрашивают - а делаешь-то что? :О

   
 
 автор: sim5   (28.05.2008 в 18:09)   письмо автору
 
   для: elenaki   (28.05.2008 в 18:02)
 

А греки (дворники!) вас об этом не спрашивают? Например, наш дворник (женщина!) на мой ответ, что я работаю на компьютере, спросила, а разве на нем можно зарабатывать (наши женщины-дворники знают, что такое компьютер!), и сразу же последовала просьба - "А расскажите, как это можно делать!". Еlenaki - возвращайтесь назад, наши (врачи!) вас не будут спрашивать об этом. )

   
 
 автор: Dimka31   (28.05.2008 в 19:13)   письмо автору
 
   для: sim5   (28.05.2008 в 18:09)
 

Удивляюсь над людьми. Видно где-то слышали краем уха о существовании "языка программирования".
- Кем ты работаешь, то?
- Программист.
- Ух ты а на чем пишешь?
- (перечисление)..
- Да, я все равно их не знаю...

- Только программист может ответить на вопрос вопросом!
- Это как?
- Ну например "Сколько будет 2+2=4. True..."

   
 
 автор: krollik   (28.05.2008 в 21:49)   письмо автору
 
   для: Dimka31   (28.05.2008 в 19:13)