Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
Социальная инженерия и социальные хакеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL 5. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5/6. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Объектно-ориентированное программирование на PHP. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Программирование. Ступени успешной карьеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Разное

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Реальная виртуальность
 
 автор: sim5   (20.08.2008 в 10:18)   письмо автору
 
 

Компания Image Metrics, которая занималась анимацией персонажей для игры Grand Theft Auto, представила виртуальную актрису Эмили, которую практически невозможно отличить от настоящей, живой девушки. Новая технология моделирования человеческих персонажей позволяет имитировать самые тонкие детали мимики и выражения лица.

Виртуальную Эмили создали на основе видеоролика, на котором снята беседа с одной из сотрудниц компании. Инженеры Image Metrics разбили движения человека на десятки небольших групп и снабдили каждую группу движений своей системой управления. После этого все движения, жесты и мимику воссоздали в компьютерной модели. При этом разработчикам удалось преодолеть важнейшие трудности компьютерной анимации, включая неестественный блеск кожи и механическую симметричность движений.

В новой технологии компания Image Metrics отказалась от традиционного подхода с наблюдением за движениями отдельных точек на лице. Вместо этого разработчики отслеживали движения лица по отдельным пикселям на изображении – это помогло внести в модель даже образование морщинок вокруг глаз.

Просмотреть ролик с самой совершенной на сегодняшний день виртуальной актрисой можно на сайте Times Online.

  Ответить  
 
 автор: mechanic   (20.08.2008 в 11:15)   письмо автору
 
   для: sim5   (20.08.2008 в 10:18)
 

мама дорогая..
эт чо правда??

  Ответить  
 
 автор: sim5   (20.08.2008 в 13:26)   письмо автору
 
   для: mechanic   (20.08.2008 в 11:15)
 

Нет, шутка :) Конечно правда, зачем им ради шутки, да какой бы смысл в ней был.

  Ответить  
 
 автор: ddhvvn   (20.08.2008 в 14:34)   письмо автору
 
   для: sim5   (20.08.2008 в 13:26)
 

ну нафик, эт нереально...

а если реально, то какую машину надо, чтоб она смогла такое сгенерировать?!

  Ответить  
 
 автор: sim5   (20.08.2008 в 14:56)   письмо автору
 
   для: ddhvvn   (20.08.2008 в 14:34)
 

То что вы часто видите фильмы со встроенными 3D эффектами и персонажами, вас же не удивляет? Другое дело, что не всегда эти персонажи выглядят реально и блестят "пластмассиной". Вообще же много фильмов было сделано, когда для просчета 3D сцен закупалось процессорное время супер компьютеров, так теперь и компьютеры иные. Например, над сценами "Ночного дозора" работало много машин из многих городов и регионов. А приличные студии работают на специализированных машинах и таких у них не одна и не две. :) Проблемы не с эим, проблемы как раз с реальностью, а вот ее в полной мере действительно пока достичь трудно и не реально в ближайшее время, хотя серьезные дебаты по поводу замены актера на виртуального актера, подымались уже давно.

  Ответить  
 
 автор: ddhvvn   (20.08.2008 в 15:12)   письмо автору
 
   для: sim5   (20.08.2008 в 14:56)
 

О! Эт тогда скоро сюжет фильма "Симона" станет реальностью (кто видел - поймут)! =))

  Ответить  
 
 автор: Loki   (21.08.2008 в 10:10)   письмо автору
 
   для: sim5   (20.08.2008 в 10:18)
 

Меня все время удивляет что им никак не даются губы и зубы. И если губы - элемент довольно сложный для анимации, то с зубами - никак понять не могу: они же абсолютно статичные. Значит надо просто правильно текстуру подобрать. Но, видимо, не так все просто, раз такие монстры анимации по прежнему на эти грабли наступают.

  Ответить  
 
 автор: sim5   (21.08.2008 в 11:07)   письмо автору
3.1 Кб
 
   для: Loki   (21.08.2008 в 10:10)
 

А что с зубами не так? Если зубы не больные, то и текстуры не надо, правильно карту отражения установить только надо. Если с налетом никотина, кариесом, то какая проблема подобрать текстуру. На прикрепленной картинке вместо "родного" зуба я поместил тонированый в 3D Max, угадайте какой? Статического вообще-то нет в живом существе, если говорить о зубах, то уже хотя бы потому, что они смачиваются слюной.

  Ответить  
 
 автор: Loki   (21.08.2008 в 11:47)   письмо автору
 
   для: sim5   (21.08.2008 в 11:07)
 

>угадайте какой?
Левая "двойка"?:)

>уже хотя бы потому, что они смачиваются слюной.
Возможно, дело именно в этом. В представленном ролике все выглядит замечательно - волосы, кожа, глаза (если не приглядываться), но вот губы и зубы выдают трехмерную модель за километр.

  Ответить  
 
 автор: sim5   (21.08.2008 в 12:23)   письмо автору
 
   для: Loki   (21.08.2008 в 11:47)
 

>Левая "двойка"?

Я говорил об одном, а не паре, да и если честно, просто купил вас. Ничего я не менял, но ведь убедил? :) Хотя как раз зубы "в статичном виде", тонировать проблем нет.

Художники изучают пластическую анатомию - поверхностные мышцы, работу их и взаимодействие их во время работы. Они и определяют ту же мимику на лице. И хотя у всех людей этот набор мышц один и тот же, но различна у людей физиология строения, а самое главное, различна психология, эмоциональность. Если можно матиматически описать работу мышц, то эмоции описать сложнее, а значит и многообразие портрета человека сложно будет передать в виртуальности. Хотя это возможно только пока.
Мы видим отраженный свет от предметов. Если поставить постановку, например, натюрморт, то при искусственном освещении можно говорить, что все статично, но и то при условии, что фрукты, например, это муляжи. Если же это будет комната освещенная солнечным светом, то о статичности уже можно забыть. Условия освещения постоянно будут меняться, а значит изменяться и то, что видит художник. Так и с лицом, что намного более сложнее, чем натюрморт.
Сложно добиться реалистичности в таких вещах как жидкости, ткани, волосы... Например, есть плагин к 3D Max для построения волос, их анимации. Но полной реалистичности добиться трудно при анимации, и такое тонирование занимает очень много времени.
Но если сравнить 3D анимацию, которая была ну даже 10 лет назад, с нынешней, то это очень большой шаг, и обусловлен он не только возросшими мощностями компьютера, но и новыми принципами трехмерного моделирования, принципов тонировния, особенно что касается освещения: отражения, преломления, диффузии и т.д..

  Ответить  
 
 автор: Loki   (21.08.2008 в 13:33)   письмо автору
 
   для: sim5   (21.08.2008 в 12:23)
 

>Я говорил об одном, а не паре, да и если честно, просто купил вас.
"Двойкой" у стоматологов называется второй по счету зуб. А я, если честно, не купился - ткнул наугад, чтобы узнать для чего вы выложили этот пример:)

Что касается волос, то мне кажется что эту проблему, на сегодняшний день, аниматоры решили или почти решили, а вот рты, по прежнему, получаются "пластилиновые". И вот этот факт меня удиявляет.

  Ответить  
 
 автор: sim5   (21.08.2008 в 13:40)   письмо автору
 
   для: Loki   (21.08.2008 в 13:33)
 

Вот в чем дело, ну я не дантист, не знал такого :)
А вы рассмотрите губы при большом увиличении. У них сложное строение кожи, ну а далее это освещение и постоянное движение, иногда слегка уловимое. Над одной только улыбкой работает масса мышц, и пока не удается это описать и оживить, учитывая все, от неуловимой улыбки Джоконды, до гримасы ярости...

  Ответить  
 
 автор: Киналь   (21.08.2008 в 13:01)   письмо автору
 
   для: sim5   (20.08.2008 в 10:18)
 

На форуме о 3D моделировании:
1: [прикрипленное изображение]
2: Ну у тебя тут явно видно облака 2D сделай лучше флюидами, потом артефакт на углу дома, ну и с освещением надо поработать, а так в целом ничо.
1: Идиот, это фотография....

© bash.org.ru

  Ответить  
Rambler's Top100
вверх

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования