Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
Самоучитель MySQL 5. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL на примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Социальная инженерия и социальные хакеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP. Практика создания Web-сайтов (второе издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Объектно-ориентированное программирование на PHP. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Разное

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: 1с - Битрикс
 
 автор: mirage   (18.01.2009 в 19:00)   письмо автору
 
 

Добрый вечер !
Тут такое дело. Ходил устраивается на новую работу по специальности PHP прогера... На PHP программирую 2,5 года...(спасибо к стати порталу, всем Softtime(вцам) за неоценимую помощь, в освоении PHP...). С CMS приходилось иметь только с MODx (как то для одного портала "прикручивал" каталог товаров под эту CMS). А так в основном пишу для каждого проекта свою "CMS", вернее сказать админовку .
Короче дали мне тестовое задание - сделать верстку, шаблоны под CMS 1c - Битрикс... Установил сегодня у себя эту "Чудо" CMS и понял что без "пол литра" тут не обойдешься... Как будто попал в другой мир, где нужно мыслить совсем по другому... Скачал документации ролики с официального сайта, но там нет наглядных примеров, например - создание проекта с нуля на этой CMS.... Может у кого есть примеры, документация как "состряпать" простенький сайт с НУЛЯ на этой CMS ? Скиньте мне пожалуйста на мыло: aramirage@mail.ru