Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
PHP на примерах (2 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель MySQL 5. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Объектно-ориентированное программирование на PHP. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL на примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP Puzzles. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Разное

Выбрать другой форум

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Конструкторы сайтов

автор: diman   (09.04.2009 в 09:59)   письмо автору

Здравствуйте. Я всего лишь любитель PHP, и мне становится в последнее время обидно за выпускаемые конструкторы. Зачем их выпускают да дают еще на халяву? Разберутся в CMS структуре и всё, сайт готов. Может в чем подвох есть? К примеру взять хотя бы Joomla. В чем преимущество того, что я сам разрабатываю свой сайт? Конечно мне легче поправить свой код, внести дополнения, накрутить дизайн и т.п. Но такую структуру как у Joomla мне очень тяжело пока достичь. Зачем их выпускают? Тогда может быть вообще только теперь конструкторами будут пользоваться все и тогда отпадет возможность нам зарабатывать своим разумом. Обидно.

Ответить  

автор: psychomc   (09.04.2009 в 10:35)   письмо автору

для: diman   (09.04.2009 в 09:59)

>К примеру взять хотя бы Joomla. В чем преимущество того, что я сам разрабатываю свой сайт?

думаю что эта cms не подойдет под сайт любого типа, в отличии от разработанной специально для конкретного сайта.