|
|
|
| Размышляя над правовой основой контекстной реклаты, я нашел несколько примеров, когда таковая признана неправомерной. Причем, весьма неожиданные примеры, по крайней мере для меня. Приведу один из них - может, кому -то будет полезно.
Рассмотрев обращение ООО «ФерроЖилСтрой», а также материалы дела, Комиссия Управления установила, что при наборе словосочетания «ЖК Примавера» в поисковой системе Яндекс , в местах размещения контекстной рекламы отображалось рекламное объявление «Не устроила цена? ЖК «Скай Форт»: бизнес-класс от 85000 руб./м2! Широкий выбор квартир! ФЗ-214!» с указанием ссылки на сайт www.estatet.ru.
Такое объявление противоречит п.1 ч.2 ст.5 ФЗ «О рекламе», поскольку в нём присутствует некорректное сравнение рекламируемого товара («квартиры ЖК «Скай Форт») с находящимися в обороте товарами, реализуемыми другими продавцами (квартиры ЖК «Примавера»). В связи с этим реклама ООО «ФерроЖилСтрой» была признана недобросовестной.
Материалы дела будут переданы должностному лицу Московского УФАС России для проведения административного расследования. | |
|
|