Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
Социальная инженерия и социальные хакеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Программирование. Ступени успешной карьеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL 5. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5/6. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Объектно-ориентированное программирование на PHP. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Разное

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Идея о том, как делать конкурсы в онлайне.
 
 автор: 12345   (27.10.2005 в 15:04)   письмо автору
 
 

Существует 2 темы с рассуждениями о проведении конкурса программистов. Изначально она (мысль о конкурсе) кажется слабой из-за большого разброса в квалификации участников. Слабые не научатся ничему, участвуя, и не получат морального удовлетворения. А сильные тоже различаются специализацией, да он сильным и ни к чему - они знают свои слабые стороны и в случае надобности найдут решение в документации.

Итого, нет практического движителя мероприятия - т.е. нет фактора, тянущего к участию. К тому же, это должно произойти в один момент времени, что сильно ограничит возможность участия многих. Как же совместить идею конкурса и пользу для каждого?

Только что появилась мысль, в процессе ответов на текущие вопросы посетителей. Расставляем вопросы. Что нужно участникам? Что получат зрители? Ка организовать? Одна из систем с решением этих 3 неизвестных может быть такая.

1. Участникам нужно потренировать мозги с целью обойти других участников по какому-то параметру - изящности решения, скорости, красоте демонстрации.
2. Зрителям нужно поучиться на решениях и извлечь уроки для себя - как разные люди решают одно и то же, сравнить стили письма, оценить для себя, как надо делать и как не надо.
3. Последнее и главное - организация. Что, если сделать перманентный конкурс с рядом вопросов - десятками вопросов, которые накапливаются со временем. Главная идея в том, что ответы на вопросы закрыты некоторое время для каждого заглянувшего в конкретный вопрос. Время закрытия зависит от сложности задачи (вопроса), а решение оценивается некими параметрами, которые может выставлять вручную модератор черезх некоторое время - решена ли задача вообще; штрафные баллы на некроссбраузерность или неработу в старых версиях рнр; изящество решения, исходя из объёма кода, из использования неожиданных решений. Этот рейтинг нужен будет для того, чтобы ряд полученных решений расположить в списке. Эти же баллы накапливаются на участнике, чтобы он мог оценить себя в сравнении с другими в свете оценки данного модератора. Модераторов может быть несколько, шкал таких тоже будет существовать несколько. Участник может выбрать понравившихся ему модераторов, чтобы по их оценкам смотреть свой рейтинг и список решений.

Ясно, что нельзя из конкурса делать далеко идущие выводы. Участник может зарегистрироваться заново и пройти по 2-му кругу очень быстро, пользуясь заранее прочитанными решениями. Но пользы от этого ему не будет, а чтобы авторство решения было записано правильно, модератор должен не пропускать вперёд быстро написанные дубли или делать ссылки на авторов-предшественников.

В результате получаем - и возможность любому посетителю поупражняться в решении задач, и возможность просто почитать решения, если он - посетитель, потребитель или наблюдатель за конкурсом. Все эти примитивные вопросы о том, как с помощью одной кнопки в JS включать другую, отправлять форму, менять содержимое страницы, займут своё достойное и хорошо оформленное место в списке решений. Фирма получит автоматически пополняемый ресурс. Некоторые посетители найдут решения своих задач и комментарии, почему этот код работает лучше. Наконец, опытные могут сравнить свою квалификацию с ещё более опытными, проходя конкурс честно.

Кстати, надо подумать как их, опытных, отделять от новичков, это будет автоматически. Если они участвовали в более сложных решениях задач, они (их решения в списке) автоматически исключаются из конкурсов простых задач, в которых, естественно, займут первые места. Таким образом, и начинающие могут браться за сложные задачи, если увидели, что с успехом решают простые. Наконец, решения самых сложных задач (типа автоматической подгрузки данных с сервера, работа с GDLib, сокетами) будут реализованы единицами, но они составят золотой фонд решений интернета, потому что при написании будет стоять задача написать лучше других.

   
 
 автор: DJ Paltus   (28.10.2005 в 19:04)   письмо автору
 
   для: 12345   (27.10.2005 в 15:04)
 

Всем привет снова.
А Вам, вероятно, может помочь опыт проведения конкурсов Busmatka, Еnlight и Code. Насколько я помню, они проводились до 1999 года... или 98. Смысл конкурсов был в demo-competition, то есть, не писались утилиты, скрипты и тыды, а лишь презентации команды кодеров. Язык исполнения мог быть любым, а в основном использовался, ессно, АСМ. Самые интригующие номинации были 4kb coding и 64 kb coding. Из названия понятно, что участвующая команда должна была впихнуть в указанный объем как можно больше спецэффектов. В 4 кб влазил кусок уровня из игры Descent 3D, вместе с полетом и текстурами. Это к примеру. Так что поищите материалы этих конкурсов, может, сгодится для общего развития организма :)

   
 
 автор: Loki   (28.10.2005 в 19:30)   письмо автору
 
   для: DJ Paltus   (28.10.2005 в 19:04)
 

Помнится, попадался мне сборник конкурсных работ - это просто отвал башки!;)

   
Rambler's Top100
вверх

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования