|
|
|
| Есть ли способ восстановить испорченный .dbx файл для OE? При открытии папки "входящие" не отображаются сообщения, кроме сообщения об ошибке, предполагаю, что там может не хватать места на диске или памяти.
заранее спасибо ребят за помощь | |
|
|
|
|
|
|
|
для: grezzer
(25.10.2015 в 18:30)
| | А с чего вы взяли что он испорчен? В сети куча инструкций как поступать в таком случае. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: grezzer
(25.10.2015 в 18:30)
| | Как вариант воспользуйтесь моей инструкцией,если хотите быстро и эффективно справиться с проблемой то вот пожалуйста
http://www.oemailrecovery.com/ru/repair-outlook-express.html
Инструкция по восстановлению с помощью утилиты Компактирования.
Чтобы начать, выполните следующие действия:
В Outlook Express, выберите "работать автономно" в меню файла, чтобы прекратить любые передачи.
В списке папок щелкните на Outlook Express, чтобы убедиться, что электронная почта или папка новостей закрыты, если открыты, то закрыть список папок, нажав на кнопку X в верхнем правом углу панели списка.
В меню Файл выберите папку, а затем выберите Сжать все папки.
Это может занять несколько минут.
Если возникает ошибка, закройте Outlook Express и повторно откройте его и начните процесс снова сверху. | |
|
|
|