|
|
|
| Нигде не могу найти, что такое Failed calls. Вернее, чья вина, что вызов теряется - номер неверный? Или выключен мобильник? Ошибка программы или проблема с провайдером? И как может случиться ситуация, когда в мониторинге показывает Total calls 0 и ниже - Failed calls 6. Эти звонки потеряны еще до соединения? К концу дня у нас Failed calls 55% от общего числа звонков. Как уменьшить этот показатель? У нас call-center и исходящие кампании. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: elenaki
(26.11.2015 в 11:21)
| | Оказалось, что Elastix вообще не для кол-центра. Он для телефонии. А кол-центр - это надстройка на нем.
Но нам ее настроил человек, который ее сам не знал. И уехал. В Англию. Сегодня нам порекомендовали
взять ViciDialer - специальную прогу для кол-центра. Я только-только начала в Elastix въезжать, а тут -
опять все бросать и начинать сначала. Почему шеф так уверен, что в падении продаж виноват Elastix?
Ведь столько факторов, которые влияют. Может, линии не выдерживают. Может, операторов плохо учим.
Может, у народа тупо нет средств, чтобы тратиться на наш продукт. Пока делаю обработку отчетов из
Elastix - кто, сколько, по какой линии говорил, сколько потеряно звонков и т.д. Потеряно за два дня примерно
65%. Я считаю, что это нормально. Учитывая то, что телефоны мы берем из договоров, которые могли и
10 лет назад заключаться и данные клиента в них ни разу не обновлялись. Многие телефоны просто умерли.
А мы названиваем по ним. Я лично вообще не снимаю трубку дома, если рекламный телефон вижу. В офисе
мы звоним по обычному номеру, но и его можно занести в черный список. Надо как-то по-другому искать
покупателей. А кол-центр должен работать для людей - как техподдержка и т.п. А мы только бесим и так не
самое ласковое в свете последних событий население. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: elenaki
(03.12.2015 в 21:06)
| | Шефы они такие, всегда уверены что в падении продаж виновата техника. ) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: KPETuH
(04.12.2015 в 17:05)
| | Да и еще они уверены, что программист, на чем бы он ни писал, может сходу настроить
ЛЮБУЮ программу. "Тыжпрограммист", а она - программа, вот и настраивай! Как в
анекдоте - с каждым годом интерфейс у самых сложных программ становится все проще,
понятнее, но и юзеры не отстают - с каждым годом тупеют все больше. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: elenaki
(05.12.2015 в 08:54)
| | Это да.
Тупеют не то слово. Я уж не говорю про новые программы, они офисом пользоваться не хотят учиться. | |
|
|
|
|
|
|
|
|
для: Valick
(07.12.2015 в 14:23)
| | и процесс этит никак не коррелирует с динамикой цен на нефть. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Trianon
(07.12.2015 в 18:50)
| | однозначно | |
|
|
|