|
|
|
| Добрый день!
Не смогла найти по поиску, ежели что - простите, я новичок :)
Ситуация такая:
есть страница на php, в которой генерируется таблица из MySQL.
колонка1 - выбирается значение из MySQL, оно же - ссылка на другую уже созданную страницу в папке.
колонка2 - уникальный код
колонка3 - если есть информация, то должны быть картинка и ссылка на отдельную страницу с более подробной информацией.
Вот в 3-й колонке и сложности. Можно ли создавать страницу автоматически, и выводить на ней сведения, связанные с уникальным кодом?
Или должна быть страница-шаблон на сервере, в которой выводятся эти данные, связанные с кодом? А если посетитель хочет открыть несколько таких страниц?
Как указать базе, что нужно запомнить код в одной из строк из сгенерированной таблицы, и более подробную информацию с фото и текстом из MySQL открыть на вновь созданной странице?
Пока вот так:
echo'<td align="right"><a href="'.$row['str_links'].'"target="_blank">'.$row['id_str'].'</a> </td>';
echo'<td width="70" class="style3"><strong>'.$row['kod'].'</strong></td>';
echo'<td class="xl25" width="410">'.$row['podrobnee'].'</td>';
Если кому-то это знакомо, напишите, плиз. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Татьяна77
(12.09.2007 в 23:36)
| | Хм... не очень понятно, что вызывает сложности просто добавьте в последнюю колонку тэг <a>, который будет ссылаться на другую страницу, передавая в GET-параметре значение поля id_str
<?php
echo'<td align="right"><a href="'.$row['str_links'].'"target="_blank">'.$row['id_str'].'</a> </td>';
echo'<td width="70" class="style3"><strong>'.$row['kod'].'</strong></td>';
echo'<td class="xl25" width="410"><a href=detail.php?id_str='.$row['id_str'].'>'.$row['podrobnee'].'</a></td>';
?>
|
А на странице detail.php выполняйте и обрабатывайте запрос с WHERE-условием
<?php
$_GET['id_str'] = intval($_GET['id_str']);
$query = "SELECT * FROM tbl WHERE id_str = ".$_GET['id_str'];
?>
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(13.09.2007 в 10:56)
| | Вот этого я и не знала!