|
|
|
| Начал переводить сайт с wml на html и возникла проблема: не могу этот кусок перевести на html: print $lang['name'].':'<input title="Name" name="name" maxlength="20"/>$lang['text'].':<input title="Text" name="text" maxlength="255"/><anchor>'.$lang['add'].'<go href="index.php?act=add" method="post"><postfield name="name" value="$(name)"/><postfield name="text" value="$(text)"/><postfield name="id" value="'.$id.'"/></go></anchor>'; Я новичок в HTML. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Guest11
(13.02.2006 в 19:17)
| | Что-то пытался сделать, но страница просто перезагружается. Надеюсь на помощь. | |
|
|
|
|
|
|
|
(13.02.2006 в 19:17)
| | Именно этот блок вызывает перезагрузку? Как сейчас выглядит HTML-страница, если не сложно, прекрепите её к сообщению. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(13.02.2006 в 21:45)
| | К сожалению не могу выложить полный код,т.к. обделен компьютером.Мне придётся всю ночь писать с телефона. :) Я просто не могу понять как в HTML будет выглядеть этот кусок кода.WML знаю, а вот вчера решил перейти на HTML. И сразу возникла проблема. Должно быть что-то вроде этого: <form action="index.php?act=add" method="post"><input type="Name" name="name"/> и т.д. А как передать переменные? В WML это делается с помощью postfield, а в HTML? | |
|
|
|
|
|
|
|
(14.02.2006 в 00:45)
| | Пишу почти вслепую, так как понятия не имею что такое WML.
Что там за поля такие и что конкретно хотите сделать...
Вот пример простой формы, данные которой передаются POST'ом:
<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Transitional//EN" "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd">
<html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml">
<head>
<title>TEST FORM</title>
</head>
<body>
<form method="POST" name="form1" action="sendmail.php">
<h2>Contact Us</h2><hr />
<h2>Please complete the following form:</h2>
<p> </p>
<div align="left">
<p>Name:
<br /><input type="text" name="name" size="30">
</p>
<p>Email:
<br /><input type="text" name="email" size="30">
</p>
<p>Message: