Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
Самоучитель MySQL 5. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL 5. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5/6. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Объектно-ориентированное программирование на PHP. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Программирование. Ступени успешной карьеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

HTML+CSS+JavaScript

Выбрать другой форум

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: нужна помощь с реализацией обратного отчета и рандом (2)

автор: bad_lag   (08.03.2006 в 19:08)   письмо автору

Я наконец то дошел до разбора скриптов которые вы мне любезно предоставили, но т.к я чайник у меня ничего не выходит. Итак напомню что вы мне предоставили ссылку на обратный отчет http://javascript.aho.ru/example/JsPrimeryCode-46.htm
и там есть такой текст
//Если заменить на <?=$timePrev+$shiftInSeconds*1000?>
НО вот что заменить я так и не понял. Это первая проблема.
Вторая заключается вот в чем. Вы мне написали такой вот скрипт

ww1=setInterval(clock1,999); //чтобы потом остановить часы
...
function clock1(){var D;
document.getElementById('time').innerHTML=
(D=new Date(d2=Dphp-(new Date()).getTime()+dKlientM*60000)).getHours()+':'
+(D.getMinutes()/100).toFixed(2).substr(2)+':'+(D.getSeconds()/100).toFixed(2).substr(2);
if(D.getTime()-dKlientM*60000<0){запуск_рандома();clearInterval(ww1);}
}

он должен запускать рандом, но после остановки отчета возникает ошибка "предполагается наличие функции", а как вставить эту функцию в последнюю строчку я не знаю, т.к рандом у меня выглыдит вот так

<SCRIPT language=JavaScript>
function genRandomNum(objekt,field,field2) {
var D = new Date;
var Num1 = Math.round ( Math.random()* 32 );
var Num2 = Math.round ( Math.abs ( Math.sin ( D.getTime () ) ) * 32 );