|
|
|
| Есть страница в ней 2 слоя (допустим Div-1 и div-2), один из них (Div-2) - скрытый. По умолчанию грузится слой Div-1. Вопрос: Как сделать ссылку на эту страницу, так чтобы при загрузке к примеру выполнялась функция JS (слой.style.display="block"; и т.д.) и открывался скрытый слой (сама функция известна). Такую сслылку нужно сделать например с 2-х страниц, а с остальных 10-и по умолчанию 1-й слой. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: stoutenko
(20.03.2007 в 12:06)
| |
if(document.referrer=="need_url"){
...
}
else{
...
}
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
для: Lelik
(20.03.2007 в 12:12)
| | Lelik или кто-нить подскажите если не сложно чуть подробнее... просто я чайник пока еще.
В этом файле _http://www.mysite.com/folder/index.html по умолчанию отображается 1-й слой, в нем же есть функция, называется showdiv_02() - открывающая 2-й слой.
Если ссылка в файле _http://www.mysite.com/folder/index-2.html ведет на index.html, как при загрузке открыть сразу 2-й слой?
Впринципе я понял что index.html (скриптом) должен определить с какой ссылки пришел юзер и соответственно выполнить то или иное действие, или наоборот ничего не делать.
Только вот пока сам не могу написать сие действие!
Всем заранее СПСБ. | |
|
|
|
|
|
|
|
(20.03.2007 в 13:54)
| |
<script>
window.onload = function(){
//вместо need_url напишешь необходимый тебе урл
if(document.referrer=="need_url" || document.referrer=="need_url2"){
document.getElementById('div1').style.display = "block";
document.getElementById('div2').style.display = "none";
}
else{
document.getElementById('div1').style.display = "none";
document.getElementById('div2').style.display = "block";
}
}
</script>
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| | Спасибо Lelik! | |
|
|
|
|
|
|
|
| | Этот код не совсем подходит для моей ситуации.
Здесь слой-2 открывается после того как юзер перешел на эту страницу с указанной в рефере, я правильно понимаю?
У меня есть меню в виде
----------------------
| кнопка меню | при нажатии действует onClick="showmenu_01()" и открывается подменю