|
|
|
| Я новичок в сайтостроении, хотелось бы попросить помощи. не могли бы вы посмотреть код моей странички, сказать что там не так и чего не хватает. буду очень благодарна за помощь | |
|
|
|
|
|
|
|
для: splusha
(27.08.2007 в 10:40)
| | Там не хватает картинок и содержания :) | |
|
|
|
|
|
|
|
(27.08.2007 в 10:40)
| | Список пожеланий:
- не используйте устаревшие атрибуты. Все атрибуты, определяющие внешний вид (кроме, пожалуй, cellspacing) имеют css-аналоги. Используйте CSS и код вашей страницы уменьшится в разы, как и траффик.
- не используйте устаревшие элементы. То же самое. Элемент <b> - устаревший и т.д.
- Заключайте значения атрибутов в кавычки. alt="Привет!"
- Для вертикальных отступов используйте css-свойство margin, а не <br/>
- по-возможности, верстайте дивами:) Ну, это уже фантастика:)
А так, ошибок я не нашел. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: SHAman
(27.08.2007 в 12:08)
| | > Элемент <b> - устаревший
да ну это бред, <b> - отличный тег, для выделения ключевых слов, так же как и <strong>
strong даже лучше
но в данном примере он используеться не правильно потому что выделяет НЕ ключевые слова,
лучше использовать css - FONT-WEIGHT:bold;
но если целью не стоит раскручивание сайта в поисковых системах, то можно и <b> оставить
еще ошибка в том что перед и после тэга Img лучше не ставить пробелов, потому как в некоторых браузерах отображаться будет неправильно
p.s. Крылья Оригами - оригинальное название, тоже люблю рок :) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: koder_lis
(27.08.2007 в 14:49)
| | Это не бред, а рекомендации W3C. Все теги и атрибуты, определяющие визуальное оформление должны по возможности заменяться CSS. Про значимость для раскрутки знаю. <b> почти не влияет, strong влияет в ооооочень маленькой степени. Лучше баннерами один раз удачно махнуться, чем ключевики в строги заключать.
Одно время пробовал крутиться с <strong>. Добился результатов. Стронги убрал, результаты остались неизменными. Так что фигня все это. | |
|
|
|
|
|
|
|
(27.08.2007 в 15:08)