|
|
|
| Как я вижу, если в названии информационного элемента имеются кавычки (например, ООО "ТАТЛА" ), то в тайтлах с помощью СMS автоматически формируются их HTML сущности, которые будут проиндексированы поисковиками и появятся в поисковой выдаче.
У меня такой страницы в поиске еще нет, поскольку информационный элемент с кавычками только сегодня создан и еще не проиндексирован, но я опасаюсь, что в выдаче вместо кавычек появятся именно их сущности.
Не случится ли такого:
http://fh7929mi.bget.ru/1.jpg | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Владимир55
(24.09.2014 в 13:27)
| | Гугл любит суть. Кавычки, даже заглавные буквы поисковый код не игнорирует, но значения не придает. Ну, а эти "сущности" и выглядят некрасиво, и портят релевантность.
Пусть будет ООО ТАТЛА - без кавычек. | |
|
|
|