Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
Самоучитель MySQL 5. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Программирование. Ступени успешной карьеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Объектно-ориентированное программирование на PHP. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5. На примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В., Голышев С.В. Самоучитель PHP 5 / 6 (3 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Форум Flash

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Движение героя
 
 автор: Junior   (23.03.2012 в 19:31)   письмо автору
 
 

Привет Всем! Есть вопрос! Как сделать чтобы герой ходил например по какой либо поверхности..а если поверхности под ним нет ..то он например падал.....Очень интересно узнать))

  Ответить  
 
 автор: cheops   (24.03.2012 в 16:10)   письмо автору
 
   для: Junior   (23.03.2012 в 19:31)
 

Зависит от того, насколько реалистично должно быть изображение, если речь идет о мультипликации, и довольно мелком изображении, то можно просто дождаться, когда символ окажется не над поверхностью и включить анимацию падения. А вот если персонаж должен махать руками перед тем как падать цепляться лапами за обрыв, не смотря на то, что вы его туда сбрасываете - это уже конечно сложная задача.

Когда вы такие вещи моделируете вы работаете с ограничивающими прямоугольниками, если вам этого достаточно, то не сложно вычислить положение одного из них относительно другого. А вот если важна форма, то начинается довольно крутая математика, как правило, численная, ну если можно оперировать шарами и квадратами, то можно обойтись без численных методов, голой аналитикой. Движение, аннимация, 3d - все это уже требует хороших основ, хотя бы на уровне первых двух курсов университета, если речь идет не о какой-то стилизованной ерунде, когда у вас персонаж падает и ногами в воздухе перебирает, продолжая идти вперед, буд-то и не почувствовал ничего.

  Ответить  
 
 автор: Junior   (24.03.2012 в 21:31)   письмо автору
 
   для: cheops   (24.03.2012 в 16:10)
 

Cheops..это конечно трудновато....А как сделать чтобы герой ходил по платформам. ...и мог прыгать..по ним...без обрывов ...Как герой ходит налево на право....я сделал...... а вот как сделать чтобы он ходил именно по поверхности(т.е по земле) Одним словом как в всем известной игре Mario)
Если можно пример.....буду признателен...
Заранее спасибо!

  Ответить  
 
 автор: cheops   (25.03.2012 в 02:47)   письмо автору
5.2 Кб
 
   для: Junior   (24.03.2012 в 21:31)
 

Лучше всего оформить героя в виде символа с анимацией внутри. Если не сложно, посмотрите вложение, вас будет интересовать лишь координаты X, у персонажа есть две координаты Xa и Xb (не обязательно брать самые крайние точки, можно их сместить чуть-чуть в центр персонажа, чтобы он не нависал над пропастью), пока хотя бы одна из этих точек находится в рамках платформы, т.е. внутри (X1, X2) или (X3, X4) - двигаемся либо влево, либо вправо, либо прыгаем. Как только персонаж оказался вне платформы и не находится в состоянии прыжка - падаем вниз. Все это хозяйство можно повесить на таймер.

  Ответить  
Rambler's Top100
вверх

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования