|
13 Кб |
|
| Здравствуйте. Хочу сделать что б в место курсора, была цель, но не просто что б курсор мышки заменяла картинка а еще что б она постоянно "тряслась", это у меня получилось, но вот как можно плавней сделать качение цели? И еще один вопросик, насчет анимации, при нажатии на мышку с цели вылетает как бы снаряд, только вот я нажал - снаряд вылетел, анимация не останавливается, а продолжается дальше. Подскажите пожалуйста как ее остановить, пытался обычным stop() но не получается.
Ниже весь код, но лучше будет если вы взгляните на исходники, буду очень сильно благодарен за помощь
stage.addEventListener(Event.ENTER_FRAME, redrawCursor);
stage.addEventListener(Event.MOUSE_LEAVE, hideCursor);
stage.addEventListener(MouseEvent.CLICK, onMOUSEclick);
Mouse.hide();
stop();
function redrawCursor(event:Event):void {
cursor1.visible = true;
cursor1.x = mouseX;
cursor1.y = mouseY;
cursor1.x += Math.random()*50;
cursor1.y += Math.random()*50;
}
function hideCursor(event:Event):void{
cursor1.visible = false;
}
function onMOUSEclick(MouseEvent:Event):void{
bub.x = cursor1.x;
bub.y = cursor1.y;
bub.visible = true;
}
|
| |
|
|