|
|
|
|
|
для: Kolobok
(21.02.2006 в 22:24)
| | В полне. Было бы желание. В остальном здесь помогут. :)))) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(21.02.2006 в 21:31)
| | ну скрипт то не постоянно работает :P
ладно. значит можно писать такие игры на чистом PHP или нет? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Kolobok
(21.02.2006 в 19:45)
| | Apache и PHP тоже постоянно работающие приложения :))) А собственные сервера обычно пишут крупные производители игр, чтобы оные сервера не тырили злоумышленики и конкуренты. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Loki
(21.02.2006 в 19:41)
| | я имел ввиду написание постоянно работающео приложения. ну к примеру EXE файлы :) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Kolobok
(21.02.2006 в 18:22)
| | >без приминения каких нибудь более мощьных средств?
например? аппаратных?:) | |
|
|
|
|
автор: ZiZ (21.02.2006 в 18:28) |
|
|
для: Kolobok
(21.02.2006 в 18:22)
| | Совершенно верно... НО там такие дыры! Движок использует динамичекое создание html-кода, но очень корявое... Опять же дырки при постройке. Посмотрим как можно влиять на ресы(ресурсы) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: ZiZ
(21.02.2006 в 18:12)
| | тоесть все написано только на PHP? без приминения каких нибудь более мощьных средств? | |
|
|
|
|
автор: ZiZ (21.02.2006 в 18:12) |
|
|
для: Kolobok
(21.02.2006 в 17:30)
| | PHP+JS, possibly db.
Есть глюки, грубейшие ошибки: Лбюое здание можно построить за доли секунд. Защита от таких приколов прстая - session+reffer. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Kolobok
(21.02.2006 в 17:30)
| | На главной - php + JS. Глубже не полез, но думаю что тоже самое.
И какие-то уж больно знакомые иллюстрации:) | |
|
|
|
|
автор: Kolobok (21.02.2006 в 17:30) |
|
| такой вопросик: как построен сервер у онлайн игр на PHP? к примеру OGame (http://www.ogame.ru/) там только пхп или всеже пхп это только обвязка? | |
|
|
|
|