|
|
|
|
|
для: cyberface
(20.08.2006 в 21:17)
| | Сертификат настоящий, выдали в конце обучения после удачи экзамена. А на счет книги спасибо. Пойду в книжный - посмотрю :о) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Soneks
(21.08.2006 в 00:05)
| | В качестве основы для изучения пхп?
Тогда, думаю, тебе будет достаточно посмотреть картинки в книге "ПХП5 практика создания веб-сайтов". Будет нечего делать - раскрась, они там черно-белые. | |
|
|
|
|
|
|
|
(21.08.2006 в 00:05)
| | В качестве учебника PHP?
Врядли.... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: HASHCODE
(20.08.2006 в 21:03)
| | Пойдет? :) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: HASHCODE
(20.08.2006 в 21:03)
| | У меня Дома, вот рядом, на столе, лежит сертификат о законченном обучении по "Разработке приложений в среде Делфи" :) | |
|
|
|
|
|
|
|
(20.08.2006 в 12:50)
| | Одной кригой не обойдешься, бери PHP5 в подлиннике, PHP - практика создания веб-сайтов... | |
|
|
|
|
|
|
|
| | А если опыта программирования нет вообще, то я лично и, думаю, остальные, посоветуют начать знакомство с программированием с паскаля или бейсика. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(20.08.2006 в 18:11)
| | Совсем забыл:
я уже как-то задавал подобный вопрос, вот ответ cheops'a:
Каждая книга преследует определённую цель, например "Самоучитель PHP 5" - это
последовательное изложение языка, его функций и демонстрация наиболее типичного их
использования, далее как продолжение этой книги выступают "PHP 5. Практика создания
Web-сайтов" и "PHP 5. на примерах", первая их них рассматривает создание Web-приложений
(подробно рассматривается взаимодействие с MySQL), в том числе счётчика и форума, а вторая
рассматривает применение PHP на которотких приёмах-рецептах, т.е. в ней собраны наиболее
эффективные блоки и прёмы из которых PHP-программисты строят большие приложения.
"Головоломки на PHP для хакера" являются задачником с уклоном в безопасность. "Самоучитель
MySQL 5" рассматривает базу данных MySQL, здесь нет вообще PHP - подробным образом