Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
Социальная инженерия и социальные хакеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. C++. Мастер-класс в задачах и примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP. Практика создания Web-сайтов (второе издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP Puzzles. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL на примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Форум PHP

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум (новые сообщения вниз) Структурный форум

тема: Скрипт службы техподдержки.

Сообщения:  [1-5] 

 
 автор: Jura   (28.05.2007 в 00:03)   письмо автору
 
   для: Sobachka   (27.05.2007 в 20:03)
 

пара часов - легкий вариант, а вот интегрированную систему с распределением задач и контролем их исполнения, системы регулирования нагрузки операторов, отвечающих на вопросы, систему статистики вопросов, систему анализа производительности и рейтинговые оценки для каждого оператора по ходу решения ситуаций. Полагаю такого рода системка намного больше времени займет??...

UP хотелось советов и предложений, что востребовано. что требуется... Систему хочу сделать универсальную и не очень простую, как кажется на первый взгляд.

up Ну так будут дельные советы?

   
 
 автор: Sobachka   (27.05.2007 в 20:03)   письмо автору
 
   для: Jura   (27.05.2007 в 17:19)
 

написать такой деск ну пару часов...
от силы до 5 часов...
и в чём проблема я не вижу?

   
 
 автор: Jura   (27.05.2007 в 17:19)   письмо автору
 
   для: Jura   (27.05.2007 в 10:31)
 

И совсем тут что ли нет тех, кто заинтересован в такой системе? Люди, ведь знаю что есть... Отзовитесь.

   
 
 автор: Jura   (27.05.2007 в 10:31)   письмо автору
 
   для: Jura   (27.05.2007 в 01:39)
 

никто не юзал что-ли хелпдески?? или это никому не надо? Ну отреагируйте плиз, хоть как-нибудь.

   
 
 автор: Jura   (27.05.2007 в 01:39)   письмо автору
 
 

Всех в очередной раз приветствую. На сей раз прошу поделиться мыслями по поводу систем для служб техподдержки, будь то хостинг или обычный магазин, предприятие или просто система обратной связи. Кто какие использует? Достоинства и недостатки.

Интересуют прежде всего системы, которые в едином флаконе сочетают:
– on-line чат;
– работа через тикеты (запросы);
– работа через почту.

Очень буду признателен за любую информацию. Людям, которые приняли бы активное участи в совместной разработке такой системы просьба откликнуться.

P/S/ Порыв просторы Интернета наткнулся всего на 2 системы такого уровня. и пришел к выводу - надо писать. Но прежде чем писать, прошу высказать также пожелания и предложения.

   

Сообщения:  [1-5] 

Форум разработан IT-студией SoftTime
Rambler's Top100
вверх

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования