Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
C++. Мастер-класс в задачах и примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Программирование. Ступени успешной карьеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL на примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Объектно-ориентированное программирование на PHP. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Социальная инженерия и социальные хакеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Форум PHP

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Игровая карта. Море.
 
 автор: betatester   (27.01.2008 в 21:05)   письмо автору
 
 

Возникла довольно неопределенная задача. =) Дано: недописанная онлайн игра стретегического жанра (о как завернул :)) ). В игре есть страны, много еще чего есть, не относящегося к теме. Карта, которая по задумке будет отрисовываться скриптом. На карте будет отображена местность (равнины, горы, леса, города игроков и т.д.). Вся информация берется из БД. Все это неплохо, но хочется мне сделать и море в игре =) и никак не могу придумать, как сделать море не с квадратными краями, а более-менее рваное в отображении =) идея-то есть, но хочется посмотреть кто что предложит. Может освежит запекшийся мозг ). Карта как-бы разбита по локациям (условно), каждая локация - какой-то тип местности и может содержать на себе город =) Так что при том раскладе, который сейчас задумал, море получается шибко квадратноватое, что совсем не устраивает .

   
 
 автор: Gendalf   (27.01.2008 в 21:18)   письмо автору
 
   для: betatester   (27.01.2008 в 21:05)
 

где-то читал, что для вырисовки неровностей используют фрактальную графику
вот статья про фракталы http://ru.wikipedia.org/wiki/Фрактал

   
 
 автор: BetaTester   (27.01.2008 в 21:25)   письмо автору
 
   для: Gendalf   (27.01.2008 в 21:18)
 

да уж o_O Ответили :D

   
 
 автор: Freddie_X   (27.01.2008 в 21:49)   письмо автору
 
   для: BetaTester   (27.01.2008 в 21:25)
 

Можно нарисовать переходные области разных видов (закруглённые, прямые и т..д), и занести их в БД.

   
 
 автор: BetaTester   (27.01.2008 в 21:59)   письмо автору
 
   для: Freddie_X   (27.01.2008 в 21:49)
 

Да. Вот такая была идея и у меня. Но скажите, что вы имеете в виду под фразой "занести в БД"? ) моя идея была такой: нарисовать несколько тех самых "переходных областей" и сохранить их в качестве текстур. Далее использовать по необходимости (т.е. в БД тип локации такой-то, ага, значит используем на этом месте текстуру такую-то). Но мне кажется это все будет съедать тучу памяти, сервер хоть и выделенный, но не физический. Виртуальный. :D

   
 
 автор: Freddie_X   (27.01.2008 в 22:20)   письмо автору
 
   для: BetaTester   (27.01.2008 в 21:59)
 

Ну почему же тучу памяти? Можно переходные зоны сделать по минимуму (8 разных текстур).
1) Для всех 4-ёх углов
2) Для сторон
Мне кажется вполне приемлемо.

   
 
 автор: SHAman   (27.01.2008 в 22:59)   письмо автору
 
   для: Freddie_X   (27.01.2008 в 22:20)
 

Я бы сделал два слоя. В нижнем слое залил бы ВСЕ водой. В верхнем слое начал бы накладывать землю. Граничные области нужно делать гифом-пнг. Прозрачные части изображений будут показывать море, что на нижнем слое. Непрозрачные будут его перекрывать. Тогда можно делать самые разные береговые линии, не только из 8 текстур. Но прописывать их придется жестко.

   
 
 автор: BetaTester   (27.01.2008 в 23:07)   письмо автору
 
   для: SHAman   (27.01.2008 в 22:59)
 

Идея конечно люкс, но поймите, условно карта делится на так называемые (как я из назвал))) ) "локации". На одной локации может быть только один город игроков и одна локация может быть определенного типа. (равнина, горы, море). Т.е. карта будет отрисовываться скриптом, исходя из информации с БД =)

   
 
 автор: Freddie_X   (27.01.2008 в 23:30)   письмо автору
 
   для: BetaTester   (27.01.2008 в 23:07)
 

Если честно, не понял ничего :)

   
 
 автор: BetaTester   (28.01.2008 в 01:04)   письмо автору
 
   для: Freddie_X   (27.01.2008 в 23:30)
 

Эээх... =) опять заново. =) Есть игра. Есть игроки. У каждого игрока своя страна. В стране несколько городов. Все в БД. Задача: отрисовать более-менее нормальную карту (не всю карту со всеми городами, только участок) скриптом. Пусть карта отображает 9x9 ячеек. Т.е. на картинке-карте будет 81 условная (!) ячейка. В каждой такой ячейке может быть один город. Но приспичило меня еще придумать море в игре =) соотвественно, исходной задачей (см. название темы), была отрисовка моря с ровными краями. Решение уже найдено и тема обсуждению думаю больше не подлежит. =)

   
 
 автор: Freddie_X   (28.01.2008 в 01:18)   письмо автору
 
   для: BetaTester   (28.01.2008 в 01:04)
 

И как же вы решили эту задачу? :) Если не секрет...

   
 
 автор: BetaTester   (28.01.2008 в 17:03)   письмо автору
 
   для: Freddie_X   (28.01.2008 в 01:18)
 

Вчера лег спать. =) Ну так уже выше изложили =) Ввести множество текстур и ими отрисовывать. (т.е. основные текстуры и текстуры переходные (море-суша слева, справа и т.д.) Когда я тему создавал, идея такая была, но думал может кто что интереснее придумает. Вот "фотошопю" второй день уже... =)

   
 
 автор: Freddie_X   (28.01.2008 в 17:53)   письмо автору
 
   для: BetaTester   (28.01.2008 в 17:03)
 

Ясно :)

   
Rambler's Top100
вверх

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования