|
|
|
|
|
для: BetaTester
(28.01.2008 в 17:03)
| | Ясно :) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Freddie_X
(28.01.2008 в 01:18)
| | Вчера лег спать. =) Ну так уже выше изложили =) Ввести множество текстур и ими отрисовывать. (т.е. основные текстуры и текстуры переходные (море-суша слева, справа и т.д.) Когда я тему создавал, идея такая была, но думал может кто что интереснее придумает. Вот "фотошопю" второй день уже... =) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: BetaTester
(28.01.2008 в 01:04)
| | И как же вы решили эту задачу? :) Если не секрет... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Freddie_X
(27.01.2008 в 23:30)
| | Эээх... =) опять заново. =) Есть игра. Есть игроки. У каждого игрока своя страна. В стране несколько городов. Все в БД. Задача: отрисовать более-менее нормальную карту (не всю карту со всеми городами, только участок) скриптом. Пусть карта отображает 9x9 ячеек. Т.е. на картинке-карте будет 81 условная (!) ячейка. В каждой такой ячейке может быть один город. Но приспичило меня еще придумать море в игре =) соотвественно, исходной задачей (см. название темы), была отрисовка моря с ровными краями. Решение уже найдено и тема обсуждению думаю больше не подлежит. =) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: BetaTester
(27.01.2008 в 23:07)
| | Если честно, не понял ничего :) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: SHAman
(27.01.2008 в 22:59)
| | Идея конечно люкс, но поймите, условно карта делится на так называемые (как я из назвал))) ) "локации". На одной локации может быть только один город игроков и одна локация может быть определенного типа. (равнина, горы, море). Т.е. карта будет отрисовываться скриптом, исходя из информации с БД =) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Freddie_X
(27.01.2008 в 22:20)
| | Я бы сделал два слоя. В нижнем слое залил бы ВСЕ водой. В верхнем слое начал бы накладывать землю. Граничные области нужно делать гифом-пнг. Прозрачные части изображений будут показывать море, что на нижнем слое. Непрозрачные будут его перекрывать. Тогда можно делать самые разные береговые линии, не только из 8 текстур. Но прописывать их придется жестко. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: BetaTester
(27.01.2008 в 21:59)
| | Ну почему же тучу памяти? Можно переходные зоны сделать по минимуму (8 разных текстур).
1) Для всех 4-ёх углов
2) Для сторон
Мне кажется вполне приемлемо. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Freddie_X
(27.01.2008 в 21:49)
| | Да. Вот такая была идея и у меня. Но скажите, что вы имеете в виду под фразой "занести в БД"? ) моя идея была такой: нарисовать несколько тех самых "переходных областей" и сохранить их в качестве текстур. Далее использовать по необходимости (т.е. в БД тип локации такой-то, ага, значит используем на этом месте текстуру такую-то). Но мне кажется это все будет съедать тучу памяти, сервер хоть и выделенный, но не физический. Виртуальный. :D | |
|
|
|
|
|
|
|
для: BetaTester
(27.01.2008 в 21:25)
| | Можно нарисовать переходные области разных видов (закруглённые, прямые и т..д), и занести их в БД. | |
|
|
|
|