|
|
|
|
|
для: Alexneo
(27.07.2005 в 00:18)
| | Кхе... В www.combats.ru с этим намного проще %) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: [CHOL]Scorpion
(26.07.2005 в 22:06)
| | Я разумею игру типа www.combats.ru или www.apeha.ru . Вот только там бои между людьми происходят, а мне бы хотелось реализовать игру с компьютером. Вот например поле боя как в Heroes IV и с обоих сторон армии...Как комп будет искать противника?? Если у него мало жизней остается, то он должен убегать, а при восстановлении снова нападать...Вот не знаю как реализовать...весь инет изрыл... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Alexneo
(26.07.2005 в 02:03)
| | Выскананая идея по поводу зависимостей очень даже неплоха. Только реализовывать всё это исключительно if ... else не стоит.
Я думаю нужно написать несколько функций, которые будут определять разные параметры игрока. Пусть эти функции фозвращают итоговое значение необходимого параметра. В итоге, когда все данные будут получены, стоит вписать их в заранее разработаную математическую формулу.
Вот вам и Искуственный Интеллект. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Ziq
(26.07.2005 в 06:40)
| |
if($utro==1){
if(rand(0,1)==1){
kick();
print "Получи!";
}else{
kick();
print "Извините... Так получилось...";
}
}
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
для: Shorr Kan
(26.07.2005 в 04:20)
| | Для интереса к этим if...else добавь еще рандом, чтобы они себя вели поестевственний. А так вроде больше ни как. А что за игра? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Alexneo
(26.07.2005 в 02:03)
| | Большое количество If-else . Именно по этому алгоритму, по идее, работает сознание некоторой части людей. Вполне достаточно хотя бы эту часть имитировать...
Если утро - бьем веселее, с чувством. Вечер - устали. Если ранены - бьем слабее. Если сильно ударили (сняли больше жизней с нас), то в ответ мы можем вдарить послабее - не до ответного удара, когда больно... | |
|
|
|
|
|
|
| Вот собственно пишу онлайн игру и не знаю как организовать бота, с которым можно будет драться(тоесть бой между компьютером и человеком). Не знаю как сделать ИИ. Помогите кто чем сможет...Рандом использовать не реально наверное | |
|
|
|
|