Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
Социальная инженерия и социальные хакеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP на примерах (2 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5. На примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В., Голышев С.В. C++. Мастер-класс в задачах и примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5/6. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Форум PHP

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум (новые сообщения вниз) Структурный форум

тема: PHP и графика

Сообщения:  [1-10]    [11-20]  [21-21] 

 
 автор: Mookapek   (12.01.2010 в 15:31)   письмо автору
 
   для: Петр   (12.01.2010 в 08:56)
 

Да не, нужно найти не землю (сушу), а Землю (планету). Так что, по идеи вся задача сводится лишь к тому, чтоб сделать одноцветный космос.

  Ответить  
 
 автор: Петр   (12.01.2010 в 08:56)   письмо автору
 
   для: Mookapek   (07.12.2009 в 02:00)
 

Задача интересная, но с данной фоткой никак не решаемая, т.к. имеется белые облака, программа не сможет "догадаться", что находится под облаками вода или всетаки суша.
Это подсилу только человеку, т.к. у всех имеется представление о географии материков)

  Ответить  
 
 автор: sim5   (12.01.2010 в 05:56)   письмо автору
 
   для: Mookapek   (12.01.2010 в 01:20)
 

Да примеры применения фильтров есть и в мануале. Но поищите в сети и почитайте о фильтрах, я имеею ввиду не GD, а именно о фильтрах - их матрицах. Возможно вы уже сталкивались с таким:

фильтр размытия изображения:

a a a
a 0 a
a a a

где а-это какое-либо целое число, обычно просто 1. При применении этой матрицы к изображению следует разделить полученный результат на величину a*8 (величина a находится в восьми клетках). Если а равно 1 то, можно просто сдвинуть результат на 3 разряда вправо (8 - это третья степень двойки). Для осуществления размытия, фильтр применяется последовательно к каждой составляющей цвета изображения (RGB - красный, зеленый, синий), а затем в итоге получаем результирующий цвет.

а это, к примеру, матрица для теснения изображения:

a a a
a 0 -a
-a -a -a

Такие матрицы можно применять в GD, таким образом задавая степень влияния фильтра на изображение.

Например, я обрабатываю изображение в шопике, это значит, что весь процесс я контролирую визуально, добиваясь необходимого мне результата. Вы делаете это программно, то есть практически вслепую, и чтобы добиться необоходимого, нужен анализ изображения, в то же время для анализа его, желательно уже убрать лишнее. Вот такая дилемма.

Вы можете попробовать иначе. Вы знаете, что изображение именно такое и иного быть не может. Тогда, чтобы убрать лишние детали на нем, достаточно его уменьшить - будут удалены мириады звед. Обесцветить, добавить контрастности - небо будет черным. Хотя не идеально черным, поэтому вы должны иметь ввиду цвет не с нулевыми значениями, а некий диапазон черного на шкале серого. Ну а дальше распознать образ - окружность.

Давно, в разделе Разное, кто-то интересовался вопросами распознавания образов, а я в это время скачивал с одного сайта книги, и среди списка литературы на этом сайте были книги как раз по этим вопросам - распознавание образов. У меня нет ссылки на этот сайт, и как называлась тема в Разном, где я выложил ссылку на эти книги, я тоже не помню. Поищите, ну или непосредственно в сети поищите такую литературу, возможно она вам и поможет решить ваши задачи оптимально.

  Ответить  
 
 автор: Mookapek   (12.01.2010 в 01:20)   письмо автору
 
   для: sim5   (26.12.2009 в 08:22)
 

Можете привести пример использования этих фильтров? На примере данного изображения.
Я попробовал некоторые фильтры (яркость, контрастность), но результат не очень - при уменьшении яркости, например, космос весь становиться черным, но часть Земли тоже.

  Ответить  
 
 автор: sim5   (26.12.2009 в 12:38)   письмо автору
 
   для: ~AquaZ~   (26.12.2009 в 12:31)
 

А мне то зачем это советуете? Мне этого не надо.

  Ответить  
 
 автор: ~AquaZ~   (26.12.2009 в 12:31)   письмо автору
 
   для: sim5   (26.12.2009 в 08:22)
 

На ruseller.com можно поискать, я там видел урок по GD, там был GAUSSIAN BLUR

  Ответить  
 
 автор: sim5   (26.12.2009 в 08:22)   письмо автору
 
   для: Mookapek   (25.12.2009 в 22:46)
 

Применительно к тому изображению, которое прикреплено, то тут звезды ничем не отличаются от шума на фото. А как убирается шум - фильтрами типа median, blur и т.п..

  Ответить  
 
 автор: Mookapek   (25.12.2009 в 22:46)   письмо автору
 
   для: sim5   (25.12.2009 в 05:27)
 

Ну например, как весь космос черным сделать, чтобы потом легче было? Сейчас на картинке он усыпан звездами.

  Ответить  
 
 автор: Mookapek   (25.12.2009 в 22:45)   письмо автору
 
   для: GeorgeIV   (25.12.2009 в 10:13)
 

Из языков программирования я только PHP знаю более менее. В общем на PHP хочу прогу написать.

  Ответить  
 
 автор: GeorgeIV   (25.12.2009 в 10:13)   письмо автору
 
   для: Mookapek   (07.12.2009 в 02:00)
 

А зачем именно PHP? Почему не использовать другие средства, более приспособленные?

  Ответить  

Сообщения:  [1-10]    [11-20]  [21-21] 

Форум разработан IT-студией SoftTime
Rambler's Top100
вверх

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования