Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
PHP. Практика создания Web-сайтов (второе издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP на примерах (2 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Социальная инженерия и социальные хакеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Объектно-ориентированное программирование на PHP. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель MySQL 5. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Форум PHP

Выбрать другой форум

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Как применить функцию htmlspecialchars() ?

автор: ruesplit   (25.01.2010 в 22:24)   письмо автору

Здравствуйте! Я новичок в PHP и поэтому прошу мне помоч.

Возникла проблема с применением функции htmlspecialchars() .

Цель такова. На сайте c базой данных MyCQL и админкой надо разместить страницу с элементарной инструкцией, которая объясняла бы пользователю, совсем незнакомому с HTML как надо редактировать тексты , применяя хотя бы только три тэга <p></p> , <span></span> и <br>.

Т. е. в тексте такой инструкции должны присутствовать тэги HTML. А это значит, что в HTML-коде текста инструкции надо угловые скобки заменить спецсимволами &lt; и &gt; , иначе браузер в тексте страницы "нарисует" пустоту. Там где в коде спецсимвол, браузер должен "нарисовать" соответствующую угловую скобку.

В моём случае браузер правильно отображает текст, НО ТОЛЬКО до первого редактирования. Стоит только сделать изменение в редакторе, нажать на кнопочку, так сразу спецсимволы самопроизвольно меняются на угловые скобки в базе данных, и соответственно в тексте страницы там где должны быть тэги HTML появляются пустые места.

То, что я хочу сделать, элементарно реализуется без базы данных. Но хочется сделать с базой данных.

Вот код формы редактора.

<div class="forma1">
<?php

if (!isset($id))
{