Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
Социальная инженерия и социальные хакеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP. Практика создания Web-сайтов (второе издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель PHP 5 / 6 (3 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL на примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5/6. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Форум PHP

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум (новые сообщения вниз) Структурный форум

тема: Передача данных в OnLine-играх

Сообщения:  [1-10] 

 
 автор: maDMo3r   (24.10.2005 в 16:28)   письмо автору
 
   для: Ziq   (23.10.2005 в 08:46)
 

Ясно спасибо! :)

   
 
 автор: Ziq   (23.10.2005 в 08:46)   письмо автору
 
   для: maDMo3r   (22.10.2005 в 14:44)
 

На сколько я понял тебя интересует сам факт обновления. Объясню в простой форме. Есть фреймовая страница, один фрейм невидим, он и отвечает за обновления. Сам он обновляется каждые 5 сек (К примеру). Если он находит что-то нужное в БД, то он через JavaScript заставляет обновляться основной фрейм.

А в чате тоже самое, только там список обычно обновляют от 30 сек. до 2 мин.

   
 
 автор: Football   (22.10.2005 в 18:03)   письмо автору
 
   для: maDMo3r   (22.10.2005 в 14:44)
 

1) Ну мы тебе и говорим!
а) Пользователь ходит, сам факт удара, удар, блок и время удара заносяться в БД.
б) Станица обновляется каждые скажем 30 секунд. Если после один из пользователей сходил, а противник не ответил, то засчитываем победу по таймауту, если оба ответили то:
в) Сраниваем значения из БД. Высчитываем урон и т.д.
г) Если у пользователя жизни становяться ноль, то побуда противнику, ему же опыт!

2) Конечно извини, но если ты не знаешь, как сделать счётчик посетителей Online, когда есть регистриция, то делать тебе игру рановато... Конечно ты можешь попытаться, но я более чем уверен, что это всё окончиться неудачей. Хотя дело твоё, но я бы на твоём месте в начале купил несколько книг (мой выбор, от авторов этого сайта), подучил язык, создал свой сайт будущей игры на своём движке со всякими прибабмасами, а лишь затем принялся бы созданием самой игры. Дело в том, что по моему мнению (а я думаю, что многие со мной будут солидарны) создание онлайновой игры, это намного сложнее чем создание сайта, даже сложного.

Ну а система создаётся следующим образом:
1 способ: Скачай этот форум и посмотри как сделано.
2 способ: В БД заноситься Имя пользователя и его последнее посещение. При обновление страницы проверяется время последнего посещения. Ну а затем, при обновлении страницы, проверяется время последнего посещения и обновляется БД.

   
 
 автор: maDMo3r   (22.10.2005 в 14:44)   письмо автору
 
   для: Football   (22.10.2005 в 13:52)
 

1)Ну я тоже через БД делаю !!Я имею ввиду как передать данные удара и сравнить их с ударом противника! Тоесть когда ждешь противника обновляется ведь страница :)

2)При создании в чате Онлайн пользователей тоже использовать БД ? вот я не могу этого понять ... ( обьясните как сделать , когда пользователь пходит в чат то его сразу помещают в список пользователей в онлайне!

   
 
 автор: Football   (22.10.2005 в 13:52)   письмо автору
 
   для: maDMo3r   (21.10.2005 в 20:27)
 

Я бы также как и Cheops использовал БД. Хранить всё это в файлах слишком объёмно. А сам удар и блок записывется в числовом типе, например удар в голову равен 1 и т.д.

   
 
 автор: cheops   (22.10.2005 в 00:57)   письмо автору
 
   для: maDMo3r   (21.10.2005 в 20:27)
 

Скорее всего в базу данных (я бы так делал). Сравнение происходит в момент обращение к странице отчёта после боя.

   
 
 автор: maDMo3r   (21.10.2005 в 20:27)   письмо автору
 
   для: Football   (21.10.2005 в 19:32)
 

Я имею ввиду каким способом данные сохраняются! Куда ударил и что защищал и сравниваются !

   
 
 автор: Football   (21.10.2005 в 19:32)   письмо автору
 
   для: maDMo3r   (21.10.2005 в 18:55)
 

Думаю с такими вопросами лучше обращаться к самим разработчикам. Хотя если подумать, то скорее всего записывается сам факт хода и его время. Затем проверяется таймаут и если противник тоже сходил, то уже считывается урон, а затем заменяется соответствующая таблица в БД. Хотя я думаю, что я ошибаюсь, ведь я не разработчик БК!

   
 
 автор: maDMo3r   (21.10.2005 в 18:57)   письмо автору
 
   для: maDMo3r   (21.10.2005 в 18:55)
 

извените за 2 поста!

   
 
 автор: maDMo3r   (21.10.2005 в 18:55)   письмо автору
 
 

Подскажите как передаются данные когда сражаешься в Бойцовском клубе или др Онлайн играх ? :) Очень надо..

   

Сообщения:  [1-10] 

Форум разработан IT-студией SoftTime
Rambler's Top100
вверх

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования