Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
Объектно-ориентированное программирование на PHP. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5. На примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В., Голышев С.В. PHP на примерах (2 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP. Практика создания Web-сайтов (второе издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель PHP 5 / 6 (3 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Разное

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум (новые сообщения вниз) Структурный форум

тема: Движок для игры

Сообщения:  [1-10]   [11-20] 

 
 автор: barabahka   (05.09.2006 в 00:06)   письмо автору
 
   для: AlexSol   (04.09.2006 в 10:25)
 

По мылу: barabahka@list.ru

   
 
 автор: AlexSol   (04.09.2006 в 10:25)   письмо автору
 
   для: barabahka   (02.09.2006 в 19:28)
 

> barabahka как можно с тобой связаться?

   
 
 автор: barabahka   (02.09.2006 в 19:28)   письмо автору
 
   для: cheops   (02.09.2006 в 12:22)
 

Как противники будут сражаться друг с другом(наносиьт удары)?
Вот на пример в БК есть серия ударов и блоков что ударяет/блокирует игрок.

   
 
 автор: cheops   (02.09.2006 в 12:22)   письмо автору
 
   для: barabahka   (02.09.2006 в 12:17)
 

Ну если вы хотите изображать полёт корабля - тогда более эффективно делать толстый клиент - т.е. писать полноценную игру, а потом для неё сетевой сервер. Бой может быть разнообразный - орудия дальнего боя, причиняющее незначительные повреждения большому числу кораблей на расстоянии и абордажный бой - когда корабли сходятся на близкое расстояние и не могут применять орудия дальнего боя - в ближнем бое поражается только один корабль, но ущерб значительный... Схем может быть много, но они не должны быть слишком тяжеловесными...

   
 
 автор: barabahka   (02.09.2006 в 12:17)   письмо автору
 
   для: DEM   (01.09.2006 в 18:13)
 

Как сделать например,чтобы корабли летали, получается тока на Флеше, чего не очень хотелось бы.
И ещё мне интересно, как корабли будут сражаться друг с другом?

   
 
 автор: DEM   (01.09.2006 в 18:13)   письмо автору
 
   для: barabahka   (01.09.2006 в 17:55)
 

Ты хотя бы скажи что за идея )))) Что имено не знашеь в реализации и если не знаешь очень много, то подумай, браться ли тебе за игру вообще, а если твои друзья действительно хорошо знают РНР, а ты например им сможешь помочь в другом (например дизайн или еще что), то лучше займись вторым, а не программингом, так как программирование безусловно важная часть арботы, но кроме этого там еще есть куча разной фигни которую то же надо реализовать

   
 
 автор: Football   (01.09.2006 в 18:13)   письмо автору
 
   для: barabahka   (01.09.2006 в 17:55)
 

К сожалению (для вас, разумеется) идею, которую предложил Cheops уже давно реализована, причем игра имеет неплохой успех (ogame.ru). Но можно реализовать такую же игру, но только с древними кораблями, получилось бы неплохо.

   
 
 автор: akira   (01.09.2006 в 18:04)   письмо автору
 
   для: barabahka   (01.09.2006 в 17:55)
 

Руками и головой :)

   
 
 автор: barabahka   (01.09.2006 в 17:55)   письмо автору
 
   для: DEM   (01.09.2006 в 16:19)
 

Мне нравится идея со звездными кораблями, только как её реализовать?

   
 
 автор: DEM   (01.09.2006 в 16:19)   письмо автору
 
   для: barabahka   (01.09.2006 в 04:00)
 

У меня есть неплохой (как мне кажется, писал один хороший человек который, как говорится, хорошо работает с пером) сюжет, но я просто его уже хочу использовать в своей игре, осталось только немного подкоректировать и готово ))) Ну не считая проектирования которое у меня почему-то всегда занимает больше текста чем самого кода (зато эту рукопись легко переводить в код :) )

   

Сообщения:  [1-10]   [11-20] 

Форум разработан IT-студией SoftTime
Rambler's Top100
вверх

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования