|
|
|
|
|
для: InMotion
(16.09.2006 в 23:51)
| | MySQL версии 4 полностью совместима с MySQL версии 5, возможно только потребуется настроить кодировку соединения http://www.st-host.ru/article/?id_article=15 в файле, осуществляющем соединение с сервером MySQL. Не верно обратное, когда переход осуществляется с более высокой версии, например, MySQL 5.0 на MySQL 4.0. Все существенные ньюансы мы постарались описать в статье http://www.st-host.ru/article/?id_article=14. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: glsv (Дизайнер)
(04.09.2006 в 16:31)
| | Мда уж...MySql 5.0.18 это конечно гуд, а как быть с софтом под 4-ую версию сервака, например форум IPB который надо будет поставить на сайт, палка о двух концах, с удовольствием бы воспользовался вашим хостингом, но вот вопросы совместимости :( | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Unkind™
(05.09.2006 в 16:18)
| | Нет, данный тип таблицы отключён. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: glsv (Дизайнер)
(04.09.2006 в 16:31)
| | Кстати, а у вас поддерживаются таблицы для MySQL типа HEAP? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Хулиган
(04.09.2006 в 13:17)
| | Предлагаю расставить точки над i. Большинство участников форума и этой ветки, в частности, достаточно грамотные в техническом плане люди и мы (администрация) отвечаем на вопросы исходя именно из этих предположений. И соответственно говорим больше (и честнее), чем могли бы Вам ответить в отделе продаж любого хостера. И полагаю, что мы можем в ответ рассчитывать на взаимную честность?
Ни один хостер (чтобы не говорилось в рекламе) в здравом уме не даст гарантии на то, за что он не отвечает. У любого хостера в договоре Вы найдете пункт крайне похожий на, процитированный Вами, пункт 2.5. Это данность.
Наше оборудование - это наши сервера. Программное обеспечение, за работу которого мы несем ответственность - это сервисы, предоставляемые по тарифным планам (FTP, почта, DNS-сервера, Apache, PHP и т.п.). За это мы несем ответственность.
Максимальное возмещение возможных убытков у любого хостера - это либо возврат неиспользованных средств на пользовательском счете, либо продление услуг хостинга в качестве компенсации. И согласитесь, при таком раскладе потеря "доброго имени" для нас более значима и более трагична, чем другие формы ответственности де факто принятые в бизнесе виртуального хостинга.
PS: Не следует воспринимать обсуждение хостинга в форуме, как официальную техподдержку. Это скорее разговор по душам в курилке, чем собственно и является форум "Разное".
Официальная техподдержка осуществляется только по телефону и электронной почте. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Хулиган
(04.09.2006 в 13:17)
| | >Что подразумевается под обслуживанием сайта?
Задайте вопрос службе техподдержки на support@st-host.ru или сотрудникам Студии на softtime@softtime.ru | |
|
|
|
|
|
|
|
для: glsv (Дизайнер)
(01.09.2006 в 10:02)
| | Уважаемые посетители!
Существующая тема про хостинг носит исключительно информационный характер. Служба поддержки хостинга не просматривает и не отвечает на сообщения в форуме. Все технические вопросы обсуждаются только по телефону и электронной почте.
| |
|
|
|
|
|
|
|
для: Хулиган
(04.09.2006 в 13:17)
| | Так же и с хостингом: если на сервере слетело ПО и сайт по этой причине не работает, кто виноват и какую ответственность несёт?
Если вы любите требовать чёткости от других, объясните какое оборудование вы имеете ввиду? Электростанцию питающую пункт обмена трафиком в Москве (такая авария была в прошлый год) или сервера хостера?
PS Выход из строя оборудования хостера - это вообще не забота клиента, только если он не помещает свой сервер в дата-центр. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: glsv (Дизайнер)
(04.09.2006 в 11:42)
| | Так же и с хостингом: если на сервере слетело ПО и сайт по этой причине не работает, кто виноват и какую ответственность несёт?
Из договора:
2.5. ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности перед ЗАКАЗЧИКОМ или третьими сторонами за любые задержки, прерывания, ущерб или потери, происходящие из-за: (а) дефектов в любом электронном или механическом оборудовании, не принадлежащем ИСПОЛНИТЕЛЮ, (б) проблем при передаче данных или соединении, произошедших не по вине ИСПОЛНИТЕЛЯ
Не совсем понятно, под эти два пункта подходит что угодно, тем более, что конкретно нигде не фигурирует список оборудования, принадлежащего исполнителю и нет списков проблем, которые возникают по вине исполнителя и по вине иных инстанций.
Мы можем дать и гарантии работоспособность сайта, взяв его на техподдержку и оставив доступ к нему только сотрудникам Студии.
Что подразумевается под обслуживанием сайта?
[поправлено модератором] | |
|
|
|
|
|
|
|
для: AlexSol
(04.09.2006 в 12:00)
| | >а на сколько в скором?
около месяца.
>мне например проще пару кнопок нажать, чем в сбербанк идти, но при необходимости можно и сходить....
Понимаем, поэтому обязательно их сделаем. И Вам, и многим это действительно удобнее. | |
|
|
|
|